Канадская реклама призывает голосовать против детей
19 Сен 2011, 08:08

Канадская реклама призывает голосовать против детей

Канадская реклама призывает голосовать против детей

Некоторых эта реклама обескураживает, а кого-то просто раздражает. В Канаде стартовал второй этап рекламной кампании организации Elementary Teachers’ Federation, где людям разъясняется смысл кампании «Голосуйте против детей»

 

«Одной из наших целей было провоцировать людей заговорить об образовании», — рассказал Сэм Хаммонд из крупнейшего в Канаде профсоюза учителей ETFO. По его словам, на самом деле  рекламное сообщение носит обратный характер — людей призывают голосовать «за детей» и «поддерживать дружественные образованию настроения правительства, и помогать менять к лучшему муниципальную образовательную отрасль в Онтарио».

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

 

 

Однако реакция на первый этап рекламной кампании, который начался в конце августа, была смешанной. «Я видел несколько роликов.. И я до сих пор не понимаю, о чем эта реклама. Кто-нибудь может мне объяснить?», — задается вопросом один из пользователей YouTube. «Я согласен, что ETFO стоит более осторожно использовать сарказм в своих телевизионных роликах», — пишет другой.

 

Стоимость кампании оценивается более чем в 2 миллиона долларов. Представитель разработчика кампании — агентства Smith Roberts Малкольм Робертс заявил, что целью также было выделиться  и запомниться, так что некоторая путаница — в порядке вещей. «Мы знаем, что привлекли внимание», — рассказал он и отметил, что в рамках второго этапа кампании пользователи будут направлены на веб-сайт, где получат подробную информацию.

 

 

Однако Дэвид Соберман, профессор школы менеджмента Ротман при университете Торонто заявил, что первый этап кампании вызывает недоумение — объявления не носили четкой цели, ясного посыла или призыва к действию. «Поставьте себя на роль простого обывателя, — рассказал он. — Вы не станете тратить время на выяснение того, что это такое и не пойдете на веб-сайт после просмотра подобного ролика».

 

Расскажите друзьям про новость