Организация Manual запустила кампанию, призвав рекламную отрасль заменить нереалистичные изображения мужчин, которые могут быть неблагоприятными для психического здоровья. Для кампании были выбраны восемь обычных мужчин, включая трансгендера Кенни Итона-Джонса, plus-size модель Бенджамена Уиттакера и модель с витилиго Башира Азиза. Движение бросает вызов стереотипам идеальной мужской внешности. Согласно исследованию New Macho, 80% людей отметили, что реклама не отражает то, кем они являются. Кампания вдохновляет помочь мужчинам принять свои физические отличия и быть уверенными в себе.
26 Май 2025
23 Май 2025
22 Май 2025
- KFC превратил свою жареную курицу в леденец
- Soul of Ukraine: как BROCARD вкладывает душу в детей войны
- Хлеб стал открыткой из Новой Зеландии
- Креаторы получат $20 000: Instagram назвал условие
21 Май 2025