Кампания призвала не быть гиеной в общественном транспорте
26 Фев 2020, 09:10

Кампания призвала не быть гиеной в общественном транспорте

VMLY&R UK создали кампанию для Министерства транспорта Великобритании, которая напомнила о правилах поведения. Кампания призвана создать более инклюзивную транспортную систему для пассажиров с инвалидностью. 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

В Великобритании люди с инвалидностью совершают на треть меньше поездок, а каждый четвертый переживает негативное отношение со стороны других пассажиров. 

Кампания использовала животных в качестве визуальной метафоры, чтобы указать на изменение поведения людей в общественном транспорте. Инициатива запущена в рамках программы Access for All, которая предполагает улучшения на 73 станциях с 2019 по 2024 года.  

Расскажите друзьям про новость