26 Фев 2020, 09:10

Кампания призвала не быть гиеной в общественном транспорте

VMLY&R UK создали кампанию для Министерства транспорта Великобритании, которая напомнила о правилах поведения. Кампания призвана создать более инклюзивную транспортную систему для пассажиров с инвалидностью. 

Зміцніть бренд роботодавця, використавши ефективні стратегії управління талантами понад 30 HR-лідерів на HR Wisdom Summit.

17 липня понад 30 спікерів з Райффайзен Банку, DTEK, ArcelorMittal та інших великих компаній поділяться дієвими практиками розвитку команди, адаптації ветеранів у робоче середовище та використання інновацій.

Забронювати участь

В Великобритании люди с инвалидностью совершают на треть меньше поездок, а каждый четвертый переживает негативное отношение со стороны других пассажиров. 

Кампания использовала животных в качестве визуальной метафоры, чтобы указать на изменение поведения людей в общественном транспорте. Инициатива запущена в рамках программы Access for All, которая предполагает улучшения на 73 станциях с 2019 по 2024 года.  

Расскажите друзьям про новость

Новое видео