Многим людям с синдромом Дауна по-прежнему отказывают в аспектах жизни, которые считаются само собой разумеющимися, такими как, например, ходьба в школу, занятия спортом, прогулка с друзьями, работа и самостоятельная жизнь из-за дискриминации и ненадлежащей государственной поддержки. В свете таких несоответствий к Всемирному дню людей с синдромом Дауна (21 марта), CoorDown Onlus совместно с креативными агентствами FCB Mexico и Small запускают глобальную информационную кампанию под названием Reasons to Celebrate («Причины отпраздновать»), чтобы показать, как общество все еще далеко от обеспечения равных возможностей для всех, учитывая людей с синдромом Дауна. Видео кампании начинается с перечисления трех праздников ООН, которые отмечаются 21 марта: Всемирный день поэзии, Международный день Навруз, отмечающий приход весны, и Международный день лесов. Когда ребенок с синдромом Дауна объявляет, что этот день также является Всемирным днем людей с синдромом Дауна, радости становится меньше. Герой ролика заявляет, что, в отличие от трех других международных праздников, у людей с синдромом Дауна не так много поводов для празднования, и что пока у всех не будет равных возможностей для обучения, работы и социализации, нет причин праздновать этот день.
Новое видео
26 Мар 2024
- Координатор трюков Джеймса Бонда передал легкость и комфорт в эпическом ролике Avios
- Для борьбы с расизмом в бразильских магазинах создали сумку
- Транспортная компания Лондона отказалась от размещения рекламы о том, что «соцсети убивают мусульман»
- Нижнее белье и верхняя одежда бизнеса: как она должна выглядеть, чтобы ее купили
- Домашние любимцы, делающие беспорядок дома, стали героями кампании IKEA
- E.l.f. Beauty и Liquid Death представили коллекцию средств для макияжа в коробке-гробу
- Rihanna появилась на обложке Vogue China
- Билборды и ролики бренда туалетной бумаги отметили эйфорию после испражнения