Многим людям с синдромом Дауна по-прежнему отказывают в аспектах жизни, которые считаются само собой разумеющимися, такими как, например, ходьба в школу, занятия спортом, прогулка с друзьями, работа и самостоятельная жизнь из-за дискриминации и ненадлежащей государственной поддержки. В свете таких несоответствий к Всемирному дню людей с синдромом Дауна (21 марта), CoorDown Onlus совместно с креативными агентствами FCB Mexico и Small запускают глобальную информационную кампанию под названием Reasons to Celebrate («Причины отпраздновать»), чтобы показать, как общество все еще далеко от обеспечения равных возможностей для всех, учитывая людей с синдромом Дауна. Видео кампании начинается с перечисления трех праздников ООН, которые отмечаются 21 марта: Всемирный день поэзии, Международный день Навруз, отмечающий приход весны, и Международный день лесов. Когда ребенок с синдромом Дауна объявляет, что этот день также является Всемирным днем людей с синдромом Дауна, радости становится меньше. Герой ролика заявляет, что, в отличие от трех других международных праздников, у людей с синдромом Дауна не так много поводов для празднования, и что пока у всех не будет равных возможностей для обучения, работы и социализации, нет причин праздновать этот день.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025