Кампания в поддержку критического мышления призывает не выпускать фейки наружу
13 Июл 2021, 12:56

Кампания в поддержку критического мышления призывает не выпускать фейки наружу

Креативное агентство Arriba! разработало кампанию «Не выпускай фейки наружу», направленную на развитие критического мышления. Серия принтов демонстрирует, как выглядит слепая ретрансляция громких заголовков и дает простые инструменты работы с шокирующими новостями. 

Макс Бурцев, креативный директор Arriba!: «Мы работаем в сфере коммуникации и знаем, что лживая информация (фейки) зачастую становится оружием массового поражения. В лучшем случае фейки разрушают отношения, вызывают у людей излишнее напряжение и стресс, а в худшем — раскалывают общество на части, а иногда — развязывают войны. Нас волнует ситуация, которую мы видим в социальных сетях и разговорах на кухнях: люди принимают громко сказанное на веру, не проверяют информацию, не задают дополнительных вопросов, зачем и кому выгодно ее распространение. Они просто передают ее дальше, заряжая своими эмоциями, генерируя неприязнь и ненависть в своем окружении». 

Кампания создана по инициативе всей команды Arriba! Все люди, принявшие в ней участие, действовали добровольно и находили в здравом уме, твердой памяти и ясном сознании: копирайтер Рома Глебов, который жевал черную вермишель; стратег Влад Торский, тот парень с рыбой во рту; дизайнер Дима Алимов — человек-осьминог.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость