Кампания призвала мужчин диагностировать рак яичек с помощью теста на беременность
22 Апр 2024, 14:45

Кампания призвала мужчин диагностировать рак яичек с помощью теста на беременность

Агентства Ogilvy Mexico и Ogilvy Health New York в сотрудничестве с организацией по повышению осведомленности о раке Fundación de Alba запустили кампанию «Test-icles» — первую в истории инициативу, направленную на раннее выявление рака яичек путем самообследования с помощью тестов на беременность.

«Если бы мы спросили мужчин, считают ли они, что тесты на беременность предназначены только для женщин, большинство, скорее всего, ответило бы «да». А если мы спросим, что произойдет, если тест на беременность сделает мужчина, большинство ответит: «Совсем ничего». Несмотря на это распространенное мнение, правда заключается в том, что эти две вещи действительно тесно связаны. Простой тест на беременность выявляет гормон под названием бета-фракция хорионического гонадотропина человека, который выделяется во время беременности и может быть найден в моче. Однако этот гормон также производится при определенных видах рака яичек. Это важно, потому что тест на беременность может спасти жизнь многим пациентам», — объяснил доктор Мигель Анхель Альварес Авития, медицинский онколог и эксперт по раку мочеполовой системы в Национальном институте рака.

Ежегодно в Мексике раком яичек болеют более 3 337 человек. По оценкам, в Соединенных Штатах рак яичек ежегодно развивается около 10 000 мужчин. Удивляет то, что самый высокий уровень заболеваемости наблюдается среди людей в возрасте от 15 до 35 лет. К сожалению, многие случаи выявляют на поздних стадиях, поэтому ожидается, что в ближайшие годы количество больных увеличится примерно на 13%.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

«В обществе существуют культурные барьеры: от 60% до 90% мужского населения избегают визитов к врачу из-за стыда, страха или просто не чувствуют, что им это нужно. Поэтому мы подумали, как мы можем вдохновить все больше и больше мужчин преодолевать любые барьеры. Так появился ролик «Tano y Nato», чтобы донести четкую и одновременно дружественную информацию о раке яичек», — объяснил Рафаэль Рейна, главный исполнительный директор Ogilvy Mexico & Miami.

Мириана Перес Велла, генеральный директор Fundación de Alba, сказала: «Создание альянсов между разными секторами общества позволяет нам иметь большее влияние и охват инициатив, над которыми мы работаем в Фонде на протяжении почти 14 лет, имея цель повысить осведомленность населения о раннем выявлении рака яичек, типа рака, который при условии выявления на ранних стадиях и правильного лечения имеет очень хорошие шансы на излечение».

Кампания «Test-icles» получила широкое распространение в социальных сетях, диджитал медиа и наружной рекламе. Креаторы также приняли участие в кампании и поощряли своих подписчиков пройти тест.

Расскажите друзьям про новость