Агентства Ogilvy Mexico и Ogilvy Health New York в сотрудничестве с организацией по повышению осведомленности о раке Fundación de Alba запустили кампанию «Test-icles» — первую в истории инициативу, направленную на раннее выявление рака яичек путем самообследования с помощью тестов на беременность.
«Если бы мы спросили мужчин, считают ли они, что тесты на беременность предназначены только для женщин, большинство, скорее всего, ответило бы «да». А если мы спросим, что произойдет, если тест на беременность сделает мужчина, большинство ответит: «Совсем ничего». Несмотря на это распространенное мнение, правда заключается в том, что эти две вещи действительно тесно связаны. Простой тест на беременность выявляет гормон под названием бета-фракция хорионического гонадотропина человека, который выделяется во время беременности и может быть найден в моче. Однако этот гормон также производится при определенных видах рака яичек. Это важно, потому что тест на беременность может спасти жизнь многим пациентам», — объяснил доктор Мигель Анхель Альварес Авития, медицинский онколог и эксперт по раку мочеполовой системы в Национальном институте рака.
Ежегодно в Мексике раком яичек болеют более 3 337 человек. По оценкам, в Соединенных Штатах рак яичек ежегодно развивается около 10 000 мужчин. Удивляет то, что самый высокий уровень заболеваемости наблюдается среди людей в возрасте от 15 до 35 лет. К сожалению, многие случаи выявляют на поздних стадиях, поэтому ожидается, что в ближайшие годы количество больных увеличится примерно на 13%.
«В обществе существуют культурные барьеры: от 60% до 90% мужского населения избегают визитов к врачу из-за стыда, страха или просто не чувствуют, что им это нужно. Поэтому мы подумали, как мы можем вдохновить все больше и больше мужчин преодолевать любые барьеры. Так появился ролик «Tano y Nato», чтобы донести четкую и одновременно дружественную информацию о раке яичек», — объяснил Рафаэль Рейна, главный исполнительный директор Ogilvy Mexico & Miami.
Мириана Перес Велла, генеральный директор Fundación de Alba, сказала: «Создание альянсов между разными секторами общества позволяет нам иметь большее влияние и охват инициатив, над которыми мы работаем в Фонде на протяжении почти 14 лет, имея цель повысить осведомленность населения о раннем выявлении рака яичек, типа рака, который при условии выявления на ранних стадиях и правильного лечения имеет очень хорошие шансы на излечение».
Кампания «Test-icles» получила широкое распространение в социальных сетях, диджитал медиа и наружной рекламе. Креаторы также приняли участие в кампании и поощряли своих подписчиков пройти тест.