Кампания для наушников Bose тонко подметила соседские привычки
19 Май 2020, 11:05

Кампания для наушников Bose тонко подметила соседские привычки

Ролик от Wunderman Thompson Dubai подчеркнул уникальные характеристики жизни на карантине, когда приходится слушать игру на аккордеоне по утрам и шум от пылесоса после полуночи. Однако в такое время эти звуки говорят о том, что с соседями все в порядке.

Видео продвигает наушники с поглощением шума Bose. Черно-белый фильм был создан бразильской компанией Asteroide. Как отметили креативщики, они сняли все окна в Бразилии, в Куритибе, а в съемках приняли участие их родные. Команда также использовала фото других городов, включая Париж, Стокгольм, Канны и Нью-Йорк.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь
Расскажите друзьям про новость