Кампания для наушников Bose тонко подметила соседские привычки
19 Май 2020, 11:05

Кампания для наушников Bose тонко подметила соседские привычки

Ролик от Wunderman Thompson Dubai подчеркнул уникальные характеристики жизни на карантине, когда приходится слушать игру на аккордеоне по утрам и шум от пылесоса после полуночи. Однако в такое время эти звуки говорят о том, что с соседями все в порядке.

Видео продвигает наушники с поглощением шума Bose. Черно-белый фильм был создан бразильской компанией Asteroide. Как отметили креативщики, они сняли все окна в Бразилии, в Куритибе, а в съемках приняли участие их родные. Команда также использовала фото других городов, включая Париж, Стокгольм, Канны и Нью-Йорк.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь
Расскажите друзьям про новость