04 Май 2007, 12:29

Кампания внешней рекламы ТМ «hike premium» «Рожденным быть свободными!»

Кампания внешней рекламы ТМ «hike premium» «Рожденным быть свободными!»

Идея

Свободными можно только родиться — с этим утверждением сложно поспорить. А потребители пива «hike premium» могут, и, более того, — рождаются модными, подвижными и сверхпрыгучими. В этом воочию смогли убедиться жители больших городов, по которым прокатилась новая волна внешней рекламы культового пива «hike premium».

Сюжеты бордов и ситилайтов развивают тему, заданную брендом, — проиллюстрировать жизнь молодежи, для которой социальные стереотипы, предрассудки и надуманные запреты — преграда не серьезнее, чем тонкая яичная скорлупа.  

Идея родилась (в обоих значениях этого слова — извините за каламбур) общими усилиями сотрудников РА Provid BBDO по заказу компании «Оболонь». В кадре «новорожденных прыгунов» зафискировал талантливый киевский фотограф Тарас Маляревич.

Впечатления

Как поведал Александр Литвиненко, арт-директор Provid BBDO, «Специально для съемок было изготовлено несколько огромных макетов яичной скорлупы, так что съемочная площадка напоминала сет для фильма «Чужие». Вообще, специфика визуальных заданий в последних роликах и макетах  «hike premium» такова, что зачастую кадры того, что происходит на съемочных площадках, были не менее интересны, чем финальный результат».  

Елена Гарбарчук, директор по продажам и маркетингу компании «Оболонь», считает, что понятие свободы личности наиболее тяжело уловить и еще сложнее проиллюстрировать. «Нам проще было бы пойти путем остальных молодежных брендов и сосредоточиться на более поверхностных темах — музыке, дружбе, вечеринках и т. п. Но мы изначально ставили более сложную задачу — поднять наиболее базовую ценность для современной молодежи — и рады, что каждый раз мы ее решаем, не понижая при этом планку уровня креатива».

Анна Сырова, бренд-менеджер ТМ «hike premium», акцентирует внимание  на «дополнительных эффектах» кампании: «О широком резонансе свидетельствуют, прежде всего, частые акты вандализма, направленные против беклайтов «hike premium» в киевском метрополитене. При этом о случайности происходящего говорить не приходится, поскольку целенаправленно и избирательно, как минимум, два раза в неделю на станциях метро «Петрівка» и «Майдан Незалежності» режут именно наши плакаты. Метрополитен делает все возможное, чтобы исправить ситуацию, в том числе привлекаются правоохранительные органы. Хотя, не буду скрывать, — нам такое повышенное «внимание» даже польстило».

Расскажите друзьям про новость

Новое видео