Кампания в поддержку здоровой еды от Chipotle получила Гран-при PR Lions
17 Июн 2014, 09:53
PR

Кампания в поддержку здоровой еды от Chipotle получила Гран-при PR Lions

CAA Marketing и сеть ресторанов Chipotle, обладатели двух Гран-При в 2012, получили новую высшую награду в категории PR Lions за кампанию «The Scarecrow», направленную против промышленного производства пищевых продуктов.

Работа, созданная вместе с PR агентством Edelman в Нью-Йорке,  содержит 3-минутное видео от аниматоров Moonbot Studios и повествует о соломенном чучеле, которое покидает нерациональную систему по переработке продуктов, чтобы заняться выращиванием овощей. Кампания вышла за рамки видео. Она включает также бесплатную игру для  iPhone и iPad.

Кампания получила также два золота. 

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

CAA Marketing и Chipotle получили новую высшую награду в категории PR Lions

Расскажите друзьям про новость

Новое видео