Кампания в поддержку здоровой еды от Chipotle получила Гран-при PR Lions
17 Июн 2014, 09:53
PR

Кампания в поддержку здоровой еды от Chipotle получила Гран-при PR Lions

CAA Marketing и сеть ресторанов Chipotle, обладатели двух Гран-При в 2012, получили новую высшую награду в категории PR Lions за кампанию «The Scarecrow», направленную против промышленного производства пищевых продуктов.

Работа, созданная вместе с PR агентством Edelman в Нью-Йорке,  содержит 3-минутное видео от аниматоров Moonbot Studios и повествует о соломенном чучеле, которое покидает нерациональную систему по переработке продуктов, чтобы заняться выращиванием овощей. Кампания вышла за рамки видео. Она включает также бесплатную игру для  iPhone и iPad.

Кампания получила также два золота. 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

CAA Marketing и Chipotle получили новую высшую награду в категории PR Lions

Расскажите друзьям про новость