18 Июн 2014, 07:09

Кампания с гей-банкоматами получила Гран-при в номинации Outdoor Lions

Австралийская кампания в защиту секс-меньшинств, превратившая банкоматы в гей-банкоматы, получила Гран-при в категории Outdoor Lions для агентства Whybin\TBWA.

 

Кампания, проведенная для банка ANZ в рамках его спонсорства ежегодного фестиваля ЛГБТ-культуры под названием Сиднейский Марди Гра фестиваль, включала в себя украшение каждого банкомата стразами, пайетками, кожей, джинсовой тканью и мехом, превратив ежедневную активность по снятию денег в фантастический опыт. 

Нагадуємо, що MMR розпочав прийом заявок для участі в Конкурсі PR-кейсів.

Ознайомитися з номінаціями, правилами подачі кейсів та заповнити анкету для участі можна тут. Найяскравіші кейси будуть представлені згодом на сторінках mmr.ua та лендингу конкурсу. Найкращі кейси оргкомітет MMR нагородить під час PR марафону 8 листопада.

Подати заявку

Кампания в защиту секс-меньшинств из Австралии получила Гран-при в категории Outdoor Lions

Кампания в защиту секс-меньшинств из Австралии получила Гран-при в категории Outdoor Lions

Кампания в защиту секс-меньшинств из Австралии получила Гран-при в категории Outdoor Lions

Расскажите друзьям про новость

Новое видео