Кампания с гей-банкоматами получила Гран-при в номинации Outdoor Lions
18 Июн 2014, 07:09

Кампания с гей-банкоматами получила Гран-при в номинации Outdoor Lions

Австралийская кампания в защиту секс-меньшинств, превратившая банкоматы в гей-банкоматы, получила Гран-при в категории Outdoor Lions для агентства Whybin\TBWA.

 

Кампания, проведенная для банка ANZ в рамках его спонсорства ежегодного фестиваля ЛГБТ-культуры под названием Сиднейский Марди Гра фестиваль, включала в себя украшение каждого банкомата стразами, пайетками, кожей, джинсовой тканью и мехом, превратив ежедневную активность по снятию денег в фантастический опыт. 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Кампания в защиту секс-меньшинств из Австралии получила Гран-при в категории Outdoor Lions

Кампания в защиту секс-меньшинств из Австралии получила Гран-при в категории Outdoor Lions

Кампания в защиту секс-меньшинств из Австралии получила Гран-при в категории Outdoor Lions

Расскажите друзьям про новость