18 Июн 2014, 07:09

Кампания с гей-банкоматами получила Гран-при в номинации Outdoor Lions

Австралийская кампания в защиту секс-меньшинств, превратившая банкоматы в гей-банкоматы, получила Гран-при в категории Outdoor Lions для агентства Whybin\TBWA.

 

Кампания, проведенная для банка ANZ в рамках его спонсорства ежегодного фестиваля ЛГБТ-культуры под названием Сиднейский Марди Гра фестиваль, включала в себя украшение каждого банкомата стразами, пайетками, кожей, джинсовой тканью и мехом, превратив ежедневную активность по снятию денег в фантастический опыт. 

Кампания в защиту секс-меньшинств из Австралии получила Гран-при в категории Outdoor Lions

Кампания в защиту секс-меньшинств из Австралии получила Гран-при в категории Outdoor Lions

Кампания в защиту секс-меньшинств из Австралии получила Гран-при в категории Outdoor Lions

Расскажите друзьям про новость

Новое видео