17 Ноя 2010, 09:15

Кампания LinkedIn помогает пользователям брендировать самих себя

Кампания LinkedIn помогает пользователям брендировать самих себя

 

LinkedIn запустил кампанию, чтобы помочь существующим и потенциальным пользователям рекламировать себя как «бренды», с целью увеличить свои шансы при устройстве на работу.

 

Кампания BrandYou была запущена 16 ноября в Европе. Целью кампании является связать пользователей LinkedIn с обсуждениями и высказываниями специалистов из сферы рекламы и маркетинга, которые рассказывают о том, как можно лучше всего продвигать себя как профессионала.

 

BrandYou Board была создана с участием директора по медиа и инновациям агентства Saatchi & Saatchi — Анджея Мойшевица,  директора по глобальному планированию агентства Publicis Worldwide — Джона Вудворда, профессора в области маркетинга Высшей школы бизнеса INSEAD Дэвида Миджели, автора и коуча по коммуникациям — Кэти Леджер.

 

Кевин Эйрс, управляющий директор LinkedIn Europe, говорит: «BrandYou призвана помочь в  создании, отстройке и поддержании ваших рекомендаций, профиля и профессионального опыта на всех этапах вашей карьеры».

 

BrandYou принял участие в разработке онлайн-опроса, который поможет пользователям LinkedIn понять их «BrandYou» тип, а также создавать онлайн-дискуссии со своими друзьями и контактами, в том числе и на странице BrandYou Group.

 

Компания говорит,  что BrandYou был запущен учитывая все более возрастающее использование социальных медиа молодыми специалистами, которые находятся в поиске работы, а так же растущую мобильность рабочей силы в Европе, так как показатель того как на сегодняшний день люди меняют рабочие места находится на беспрецедентном уровне.

 

Кампания будет продолжаться в 2011 году. В ходе кампании в ближайшие месяцы будет добавляться  дополнительный контент и различные дополнительные темы для обсуждения.

 

Кампания была запущена после введения еще одного новшества  Company Pages, презентованного  в начале этого месяца. Нововведение поможет брендам привлекать новых клиентов благодаря возможности получать рекомендации от других пользователей для продуктов и услуг, производимых компанией, а пользователи LinkedIn могут выступить теперь в роли представителей своего бренда. Такие компании как Microsoft, Phillips  и The Open Univesity уже находятся среди тех брендов, которые подписались на пользование этой услугой от LinkedIn.

 

Запущенный в 2003 году, LinkedIn в настоящее время насчитывает 80 миллионов членов во всем мире. В Европе зарегистрировано  более чем 18 миллионов пользователей.

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео