На прошлой неделе Canon Australia успешно запустила первое видео от Leo Burnett под названием «Ловушка» в рамках новой маркетинговой кампании. Серия экспериментов, которые будут показаны в течение месяца, призваны вывести креативное мышление за рамки объектива. Первое видео включало эксперимент относительно силы перспективы в портретной фотографии, продемонстрировав, что на фотографа больше влияет человек за камерой, а не перед ней. Результаты показали, что креативное мышление, с которым человек подходит к своему объекту, влияет на историю, и фотографы трансформировали одного человека в миллионера, осужденного, рыбака, бывшего алкоголика и экстрасенса. Видео стало вирусом и получило более 2.2 миллионов просмотров за шесть дней.
Новое видео
05 Июл 2024
- 86% переселенцев имеют уровень медиаграмотности выше среднего: исследование
- Киевский областной Центр подготовки населения к нацсопротивлению получил бренд-айдентику
- Бары и рестораны Нидерландов добавили в свое меню солнцезащитный крем
- Starbucks представил серию напитков, вдохновленных сериалом «Дом дракона»
- Фут-фетиш модель создала вино со «вкусом» своих ног
- Овцы в броне и дракон на Эмпайр-стейт-билдинг: маркетинг 2-го сезона «Дом дракона» намеренно обманывал фанатов
- Кот Ларри оставил Риши Сунаку прощальный «подарок» в обуви
- Tito’s поддержал решение американцев не уезжать этим летом в отпуск