На прошлой неделе Canon Australia успешно запустила первое видео от Leo Burnett под названием «Ловушка» в рамках новой маркетинговой кампании. Серия экспериментов, которые будут показаны в течение месяца, призваны вывести креативное мышление за рамки объектива. Первое видео включало эксперимент относительно силы перспективы в портретной фотографии, продемонстрировав, что на фотографа больше влияет человек за камерой, а не перед ней. Результаты показали, что креативное мышление, с которым человек подходит к своему объекту, влияет на историю, и фотографы трансформировали одного человека в миллионера, осужденного, рыбака, бывшего алкоголика и экстрасенса. Видео стало вирусом и получило более 2.2 миллионов просмотров за шесть дней.
Новое видео
22 Сен 2023
- Ролики службы доставки изобразили яркие реакции мозга на еду
- Финансовая грамотность, клиентоориентированная церковь. Ретроспектива недели с Лесей Войтицкой
- Крым с гербами Украины и крымских татар появился в игре Cyberpunk 2077
- LEGO отметил невероятную силу игры своим первым бренд-фильмом
- «Вухастик»: линия средств по уходу за ребенком сделала ребрендинг
- 6 млн на разминирование и курсы для молодежи с инвалидностью: еженедельный дайджест добрых дел
- «Не для продажи»: ролик отметил независимость и открытость The Guardian
- Google представил iPager от Apple, чтобы поглумиться над конкурентом