На прошлой неделе Canon Australia успешно запустила первое видео от Leo Burnett под названием «Ловушка» в рамках новой маркетинговой кампании. Серия экспериментов, которые будут показаны в течение месяца, призваны вывести креативное мышление за рамки объектива. Первое видео включало эксперимент относительно силы перспективы в портретной фотографии, продемонстрировав, что на фотографа больше влияет человек за камерой, а не перед ней. Результаты показали, что креативное мышление, с которым человек подходит к своему объекту, влияет на историю, и фотографы трансформировали одного человека в миллионера, осужденного, рыбака, бывшего алкоголика и экстрасенса. Видео стало вирусом и получило более 2.2 миллионов просмотров за шесть дней.
02 Апр 2025
01 Апр 2025
- Мама удивила семью знанием моржового языка в ролике инвестиционной компании
- Джон Сина стал невидимым в рекламе солнцезащитного крема
- Новозеландская сеть супермаркетов запустила автобусные остановки с ароматом корицы
- Heineken превратил свое пиво в крем для лица
- Молоко vs карьера: сеть магазинов превратила шопинг в рекрутинг
- Apple запустил в продажу компьютер из сериала «Разделение»
- Windows изменил цвет «экрана смерти»