Управляющий директор всея Cannes Lions Festival Жозе Папа не перестает повторять, что креативность не может процветать там, где нет разнообразия. Однако украинский рекламный рынок переживает не лучшие времена: чего стоят двухсмысленный дед «Карпатська Джерельна» или половые органы-люстры бренда «проСвет». Профессионально креативных и дерзких брендов становится все меньше, а сексисткие и гомофобные мифологемы продолжают засорять эфир. Однако мы не отчаиваемся и продолжаем стимулировать рынок ступать на тропу терпимости и толерантности. Начать можно с проверки, насколько автоматически вы включаете дискриминатора в себе. Поехали?

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.
11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.
Забронювати участь