Какой формат мобильной рекламы эффективнее всего?
05 Окт 2016, 05:25

Какой формат мобильной рекламы эффективнее всего?

Согласно исследованию рекламной сети Kargo, самым эффективным форматом взаимодействия стал Interstitial баннер, который открывается на весь экран и больше времени демонстрируется на экранах портативных устройств. Однако в повторных взглядах лидирует встроенная и Sidekick реклама. Промежуточную рекламу хоть и смотрит больше всего людей, но она вызывает и больше всего раздражения, а повторных взглядов и вовлечения практически не дает. Сравнения проводили между горизонтальным баннером снизу страницы, баннером в «потоке» материалов, полноэкранным Interstitial баннером и фирменным форматом Sidekick, который сидит в углу страницы и открывается по тапу.

 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость