Какой формат мобильной рекламы эффективнее всего?
05 Окт 2016, 05:25

Какой формат мобильной рекламы эффективнее всего?

Согласно исследованию рекламной сети Kargo, самым эффективным форматом взаимодействия стал Interstitial баннер, который открывается на весь экран и больше времени демонстрируется на экранах портативных устройств. Однако в повторных взглядах лидирует встроенная и Sidekick реклама. Промежуточную рекламу хоть и смотрит больше всего людей, но она вызывает и больше всего раздражения, а повторных взглядов и вовлечения практически не дает. Сравнения проводили между горизонтальным баннером снизу страницы, баннером в «потоке» материалов, полноэкранным Interstitial баннером и фирменным форматом Sidekick, который сидит в углу страницы и открывается по тапу.

 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость