Какой формат мобильной рекламы эффективнее всего?
05 Окт 2016, 05:25

Какой формат мобильной рекламы эффективнее всего?

Согласно исследованию рекламной сети Kargo, самым эффективным форматом взаимодействия стал Interstitial баннер, который открывается на весь экран и больше времени демонстрируется на экранах портативных устройств. Однако в повторных взглядах лидирует встроенная и Sidekick реклама. Промежуточную рекламу хоть и смотрит больше всего людей, но она вызывает и больше всего раздражения, а повторных взглядов и вовлечения практически не дает. Сравнения проводили между горизонтальным баннером снизу страницы, баннером в «потоке» материалов, полноэкранным Interstitial баннером и фирменным форматом Sidekick, который сидит в углу страницы и открывается по тапу.

 

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео