19 Ноя 2010, 09:07

Какой вид мобильной рекламы эффективнее?

Какой вид мобильной рекламы эффективнее?

Рекламные SMS объявления получили в сентябре 100 млн. пользователей мобильных телефонов из пяти стран Европы (Великобритания, Франция, Германия, Испания и Италия), как сообщается в новом отчете comScore. Это составляет 43,6% от всех владельцев средств связи. При этом 57 млн. абонентов как-либо отреагировали на увиденную в мобильных веб-браузерах или приложениях рекламу. Из них больше половины — это владельцы смартфонов. 

 

Абоненты чаще всего реагировали на некоммерческие SMS объявления —   11,6% откликов из 9,7 млн. контактов. На рекламу с информацией о продукте, сервисе или бренде отреагировало 5.7% из 60,6 млн. адресатов, объявления конкурсов — 7,3% из 33,4 млн., уведомления о скидках — 10.3% из 20,5 млн. пользователей мобильных устройств. Откликом считался переход на сайт по ссылке, которая была в тексте сообщения, а также вызов номера телефона, включенного в объявление.

 

«Хотя большинство мобильной реклама по-прежнему эффективно распространяется через SMS, и хороший процент откликов указывает на признание этого вида рекламы среди пользователей, растущая популярность смартфонов во всех пяти странах позволяет внедрять более сложные виды мобильной рекламы, — комментирует сотрудник comScore Джереми Копп (Jeremy Copp). —  Объявления в мобильных веб-браузерах и приложениях увеличивают возможность доступа к более целевой аудитории и предоставляют рекламодателям дополнительные возможности рекламы за пределами традиционных мобильных технологий».

 

Дарья Мутовкина

Расскажите друзьям про новость

Новое видео