Adweek и Sprinklr объединились, чтобы проследить за активностями брендов социальных сетях во время масштабного спортивного ивента. По результатам исследования первой недели, было замечено, чтобы мужчины чаще женщин упоминали бренды. 66.5% всех упоминаний брендов в Twitter, Instagram, YouTube, Google+ и на других каналах принадлежат мужчинам. Всего спонсоры Игр получили более 80,500 упоминаний, а лидерство закрепилось за Samsung и Coca-Cola. Хэштег Nissan #Quemseatreve занял третье место среди топ-хэштегов брендов. С португальского он звучит как «кто рискует». США доминируют в сетях и вторую неделю Олимпийских Игр, за ними следуют Бразилия и Великобритания. На прошлой неделе к онлайн шумихе присоединились фанаты из Франции, Индии и Японии.
Новое видео
29 Ноя 2023
- 5 кроків для свідків чи постраждалих лягли в основу кампанії з протидії насильству
- Aldi запустила секретную рождественскую кампанию на досках Pinterest
- Бульдог призвал прекратить дарить бессмысленные подарки мужчинам на Рождество
- Игру Minesweeper переосмыслили, чтобы решить проблему минирования в мире
- Heinz создал этикетку-трафарет для тату
- Стратегия 2024: что нужно учесть во внешних коммуникациях уже сейчас
- Юмористический ролик IKEA показал реальную картину подготовки к Рождеству
- «Норм движ» и «лютый кринж»: кампания рассказала подросткам о правилах безопасного поведения зимой