Adweek и Sprinklr объединились, чтобы проследить за активностями брендов социальных сетях во время масштабного спортивного ивента. По результатам исследования первой недели, было замечено, чтобы мужчины чаще женщин упоминали бренды. 66.5% всех упоминаний брендов в Twitter, Instagram, YouTube, Google+ и на других каналах принадлежат мужчинам. Всего спонсоры Игр получили более 80,500 упоминаний, а лидерство закрепилось за Samsung и Coca-Cola. Хэштег Nissan #Quemseatreve занял третье место среди топ-хэштегов брендов. С португальского он звучит как «кто рискует». США доминируют в сетях и вторую неделю Олимпийских Игр, за ними следуют Бразилия и Великобритания. На прошлой неделе к онлайн шумихе присоединились фанаты из Франции, Индии и Японии.
Новое видео
05 Июл 2024
- 86% переселенцев имеют уровень медиаграмотности выше среднего: исследование
- Киевский областной Центр подготовки населения к нацсопротивлению получил бренд-айдентику
- Бары и рестораны Нидерландов добавили в свое меню солнцезащитный крем
- Starbucks представил серию напитков, вдохновленных сериалом «Дом дракона»
- Фут-фетиш модель создала вино со «вкусом» своих ног
- Овцы в броне и дракон на Эмпайр-стейт-билдинг: маркетинг 2-го сезона «Дом дракона» намеренно обманывал фанатов
- Кот Ларри оставил Риши Сунаку прощальный «подарок» в обуви
- Tito’s поддержал решение американцев не уезжать этим летом в отпуск