Adweek и Sprinklr объединились, чтобы проследить за активностями брендов социальных сетях во время масштабного спортивного ивента. По результатам исследования первой недели, было замечено, чтобы мужчины чаще женщин упоминали бренды. 66.5% всех упоминаний брендов в Twitter, Instagram, YouTube, Google+ и на других каналах принадлежат мужчинам. Всего спонсоры Игр получили более 80,500 упоминаний, а лидерство закрепилось за Samsung и Coca-Cola. Хэштег Nissan #Quemseatreve занял третье место среди топ-хэштегов брендов. С португальского он звучит как «кто рискует». США доминируют в сетях и вторую неделю Олимпийских Игр, за ними следуют Бразилия и Великобритания. На прошлой неделе к онлайн шумихе присоединились фанаты из Франции, Индии и Японии.
15 Ноя 2024
- Агентство, съемки и баня. Ретроспектива недели с Олегом Свищем
- Pantone представил коллекцию стрингов во всех цветах года
- Топовые представители бизнеса поделятся опытом управления в условиях рисков на GET Business Festival 2024
- Airbnb предлагает арендовать Колизей для гладиаторского боя
- «Это именно тот ветеран»: ролик призвал украинцев проявлять уважение к защитникам и защитницам
- Британская телекоммуникационная компания создала ИИ-бабушку для разговоров с мошенниками
- Классические силуэты и леопардовый принт: Dolce & Gabbana и SKIMS представили совместную коллекцию
14 Ноя 2024