Adweek и Sprinklr объединились, чтобы проследить за активностями брендов социальных сетях во время масштабного спортивного ивента. По результатам исследования первой недели, было замечено, чтобы мужчины чаще женщин упоминали бренды. 66.5% всех упоминаний брендов в Twitter, Instagram, YouTube, Google+ и на других каналах принадлежат мужчинам. Всего спонсоры Игр получили более 80,500 упоминаний, а лидерство закрепилось за Samsung и Coca-Cola. Хэштег Nissan #Quemseatreve занял третье место среди топ-хэштегов брендов. С португальского он звучит как «кто рискует». США доминируют в сетях и вторую неделю Олимпийских Игр, за ними следуют Бразилия и Великобритания. На прошлой неделе к онлайн шумихе присоединились фанаты из Франции, Индии и Японии.
22 Янв 2025
- Coors Light превратил банку пива в массажер для лица
- Третье измерение: как городское пространство интегрируется в коммуникацию офлайн-мероприятий
- Возле посольства США в Лондоне «измельчили» Дональда Трампа
- Instagram предложил $50 000 тиктокерам за публикацию эксклюзивных роликов
- K-pop-звезда стала лицом кампании SKIMS ко Дню влюбленных
21 Янв 2025