09 Апр 2012, 06:30

Каким будет digital через пять лет. Мнения экспертов

Готовя апрельский номер журнала MMR, нам удалось поговорить с большим количеством экспертов диджитал-маркетинга. Все мысли, прогнозы и ожидания специалистов не удалось вместить на полосах журнала. Поэтому все, что не вошло в новый номер, читайте на сайте.

Каким будет digital через пять лет. Мнения экспертов

 

MMR разузнал, что будет с диджитал-рынком Украины в ближайшую пятилетку.

 

Нагадуємо, що MMR розпочав прийом заявок для участі в Конкурсі PR-кейсів.

Ознайомитися з номінаціями, правилами подачі кейсів та заповнити анкету для участі можна тут. Найяскравіші кейси будуть представлені згодом на сторінках mmr.ua та лендингу конкурсу. Найкращі кейси оргкомітет MMR нагородить під час PR марафону 8 листопада.

Подати заявку

Готовя журнала MMR, нам удалось поговорить с большим количеством экспертов диджитал-маркетинга. Все мысли, прогнозы и ожидания специалистов не удалось вместить на полосах журнала. Поэтому все, что не вошло в новый номер, читайте на сайте.

 

Специалисты в области диджитал-маркетинга c завидным оптимизмом ударились рассуждать о будущем рынка. Виталий Георгиев, директор по развитию бизнеса AdPro, уверяет, что потребительское общество ждет закат стартап-истерии. «Мы будем покупать смартфон, телевизор или планшет, выбирая операционку, а не бренд, — говорит Виталий. — Мы будем работать в глобальных компаниях, продвигать глобальные бренды, используя глобальные каналы коммуникации». 

 

Ярослав Корец, генеральный директор Ebola Communications, призывает посмотреть, что происходит с диджитал-маркетигом, на развитых рынках. Тогда станет понятно, что будет актуально у нас через пять лет. «Однозначно, диджитал колоссально вырастет и обгонит по бюджетам печатную прессу, а, возможно, и наружную рекламу», — предполагает гендиректор Ebola Communications.  

 

Более того, Ярослав уверяет, что digital придет в телевизор. Телевидение, по его мнению, будет 2.0 (по аналогии с web 2.0) и даст возможность зрителям влиять на контент, а также обсуждать и оценивать его. К нему присоединяется Андрей Романюк, генеральный директор Branson. Он не исключает, что через пять лет digital по объемам рекламных бюджетов очень приблизится к телевидению. Кроме того, появится много интересных интерактивных  проектов. «Полагаю, что будут повышаться профессиональные навыки владения инструментарием, как со стороны клиентов, так и со стороны агентств, а также внедрение новых технологий продажи рекламы», — отмечает Андрей Романюк.

 

Эксперт предполагает, что в будущем все больше клиентов будут интересоваться не только digital-промо или отдельными рекламными кампаниями, но и комплексным присутствием в интернет-пространстве, как-то: управление репутацией, производство уникального цифрового контента, онлайн промо, семплинги и проч. А Виталий Георгиев, директор по развитию бизнеса AdPro, добавляет, что в будущем не будет никакого «украинского» digital. «Нас ждет конвергенция не только медиа, но и digital-каналов: поиск окончательно станет социальным, а реклама — персонализированной. Соцсети будут фрагментированными на микросоциумы», — рассуждает Виталий Георгиев.

 

Остальные мнения читайте в журнала MMR.

 

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео