Новое исследование от компании digital маркетинговых решений HelloWorld обнаружило, что 64% потребителей предпочитают призы, которые упрощают их ежедневную жизнь, а не заставляют чувствовать себя особенными. «Потребители ожидают беспрерывного опыта взаимодействия с брендом, который упрощает их жизнь, и призы не являются исключением. Мы видим переход от особенных, более роскошных призов в сторону вещей, удобных для пользования, которые полезны для жизни покупателей», — отметили в HelloWorld. Чтобы получить приз, 84% сделали бы обзор бренда/продукта, 83% посмотрели бы видео бренда, 80% предоставили бы адрес электронной почты. Среди подарков пользователи также больше всего предпочитают подарочные карты. В рамках исследования HelloWorld опросила 600+ мужчин и женщин, жителей США, в возрасте от 18 до 65 лет. Напомним, другое исследование указало, что подарочные карты увеличивают расходы потребителей.
17 Янв 2025
- Креативщики создали удобрение с завышенными результатами рекламных кампаний
- Информационный шум, эмпатия и Никополь. Ретроспектива недели с Никитой Добрыниным
- Гордон Рамзи нашел дзен в рекламе игры Hay Day
- Ольга Подшивалова стала главным редактором MMR
- Ролики в стиле «Игры престолов» и «Отчаянных домохозяек» рассказали о легкости скрининга на колоректальный рак
- Тату, пятно от пасты болоньезе и прочее: Uber изобразил линии путешествий лондонских путешественников
16 Янв 2025