Новое исследование от компании digital маркетинговых решений HelloWorld обнаружило, что 64% потребителей предпочитают призы, которые упрощают их ежедневную жизнь, а не заставляют чувствовать себя особенными. «Потребители ожидают беспрерывного опыта взаимодействия с брендом, который упрощает их жизнь, и призы не являются исключением. Мы видим переход от особенных, более роскошных призов в сторону вещей, удобных для пользования, которые полезны для жизни покупателей», — отметили в HelloWorld. Чтобы получить приз, 84% сделали бы обзор бренда/продукта, 83% посмотрели бы видео бренда, 80% предоставили бы адрес электронной почты. Среди подарков пользователи также больше всего предпочитают подарочные карты. В рамках исследования HelloWorld опросила 600+ мужчин и женщин, жителей США, в возрасте от 18 до 65 лет. Напомним, другое исследование указало, что подарочные карты увеличивают расходы потребителей.
24 Апр 2025
- Человек в зеленом костюме стал метафорой экологичности автомобиля Toyota
- Смартфоны превратили в пистолеты в кампании против кибербулинга
- Пушистое существо привлекло внимание к редкому заболеванию
- Ролик телеком-компании призвал преодолеть тревогу от уведомлений
- Йети и инопланетянин встретились в рекламе замороженного бургера
- Индуистское божество «оживили» ради спасения потерянных в толпе детей
- Время ожидания приема к гинекологу сравнили со спортивной выносливостью
- В Нью-Йорке появились постеры с подмышками, которые можно понюхать