Новое исследование от компании digital маркетинговых решений HelloWorld обнаружило, что 64% потребителей предпочитают призы, которые упрощают их ежедневную жизнь, а не заставляют чувствовать себя особенными. «Потребители ожидают беспрерывного опыта взаимодействия с брендом, который упрощает их жизнь, и призы не являются исключением. Мы видим переход от особенных, более роскошных призов в сторону вещей, удобных для пользования, которые полезны для жизни покупателей», — отметили в HelloWorld. Чтобы получить приз, 84% сделали бы обзор бренда/продукта, 83% посмотрели бы видео бренда, 80% предоставили бы адрес электронной почты. Среди подарков пользователи также больше всего предпочитают подарочные карты. В рамках исследования HelloWorld опросила 600+ мужчин и женщин, жителей США, в возрасте от 18 до 65 лет. Напомним, другое исследование указало, что подарочные карты увеличивают расходы потребителей.
15 Ноя 2024
- Агентство, съемки и баня. Ретроспектива недели с Олегом Свищем
- Pantone представил коллекцию стрингов во всех цветах года
- Топовые представители бизнеса поделятся опытом управления в условиях рисков на GET Business Festival 2024
- Airbnb предлагает арендовать Колизей для гладиаторского боя
- «Это именно тот ветеран»: ролик призвал украинцев проявлять уважение к защитникам и защитницам
- Британская телекоммуникационная компания создала ИИ-бабушку для разговоров с мошенниками
- Классические силуэты и леопардовый принт: Dolce & Gabbana и SKIMS представили совместную коллекцию
14 Ноя 2024