Какие вебинары нравятся пользователям?
13 Окт 2020, 10:07

Какие вебинары нравятся пользователям?

Специалисты из Hubspot опросили 400 потребителей и узнали, какие вебинары они предпочитают, и как их привлечь на онлайн-мероприятие в 2020 году, отмечает rusability.ru.

Сначала они выяснили, какие вебинары привлекают пользователей:

  • которые обучают вещам, связанным с хобби или увлечением – 27%;
  • которые развлекают – 24%;
  • которые учат вещам, связанным с индустрией и карьерой – 18%;
  • все перечисленное – 22%.

Далее в Hubspot узнали, какой формат зрителям кажется более интересным:

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь
  • демонстрация того, как нужно делать конкретные вещи – 30%;
  • все перечисленное – 20%;
  • интервью со знаменитостью или блогером – 16%;
  • презентация с ответами на вопросы – 15%;
  • презентация на общую тему – 12%;
  • интервью с экспертом и лидером мнений в индустрии – 8%.

Самое полезное, что нужно знать маркетологам, какие элементы вебинаров пользователи считают самыми привлекательными:

  • ведущий или хост, который задает вопросы аудитории – 22%;
  • интерактивность – 19%;
  • опросы и викторины – 19%;
  • без предпочтений – 14%;
  • два или больше вариантов – 13%;
  • видео – 8%.

Расскажите друзьям про новость