08 Дек 2011, 07:11

Какие бренды предпочитают «онлайн-потребители»

С целью обогащения своего ежегодного исследования любимых украинцами брендов MMR задался целью выяснить, как отличаются бренды-фавориты «пересiчних» украинцев от их «диджитализированных» соотечественников.

Какие бренды предпочитают «онлайн-потребители»

 

С целью обогащения своего ежегодного исследования любимых украинцами брендов MMR задался целью выяснить, как отличаются бренды-фавориты «пересiчних» украинцев от их «диджитализированных» соотечественников. В итоге методом онлайн- интервью с использованием панели IVOX в Украине было опрошено 1000 респондентов*. Вопросы, на которые без подсказки ответили опрашиваемые, такие же, как и в «традиционном» омнибусе:

 

  • Исчезновение какого отечественного бренда Вас бы огорчило в наибольшей степени?

  • Исчезновение, какого международного бренда Вас бы огорчило в наибольшей степени?

 

Внимательно проанализировав весь список названных отечественных брендов и сравнив его результаты с итогами «невиртуального коллеги», можно сделать ряд выводов:

  • «Живущие» в сети — люди более юморные. Иначе как можно объяснить появление в хит-листе ЗАЗа и ГП «Антонов» (хотя выбор последнего из приведенных брендов более понятен, чем первого).
  • Сладкое и хмельное — незаменимы.
  • Телеком-бренды как поставщики «карманного» интернета и связи кажутся более незаменимыми для тех, кто не может жить вне гущи событий.

 

Что касается марок-«нерезидентов», то онлайн-продвинутые консьюмеры знают толк в брендах. И пальму первенства отдали самому дорогому и одному из старейших брендов мира — Coca-Cola.

Adidas и здесь обходит Nike, хоть во всем мире ситуация иная. Samsung — первый среди IT. Apple уступает даже в этой среде! Атакуемый домыслами и обвинениями в оффлайне McDonald’s — для «живущих» в сети — №8.

 

Интересным фактом является то, что в меньшей мере огорчение принесло бы исчезновение брендов, относящихся к косметической и финансовой сферам.

 

Подробнее о фаворитах «онлайн» и «оффлайн» потребителей в MMR

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео