55 членов жюри и в тоже время участников конкурса уже определили победителей и получили награды. Напомним, уникальность KAKADU Awards состоит в том, что членами жюри выступают сами конкурсанты. Количество участников состязания равно количеству членов жюри. Работы судятся заочно, без обсуждения. Итоговый балл работы формируется простым суммированием полученных оценок. Золото в этом году получил социальная кампания «Зеркало» агентства PROVID, серебро досталось КА «Кинограф» за кампанию для ТМ «Хлебный Дар» Тем, кто вращает землю, и бронза агентству BRIX за рекламу для АЗС UPG.
20 Дек 2024
- McDonald’s превратил свои блюда в роботов из аниме «Евангелион»
- Актуальная тема и подготовка спикера: как организовать полезное и успешное интервью
- Cанта-Клаусу отправили письмо с призывом отказаться от глютена на Рождество
- Авиакомпания создала поднос, «блокирующий» надоедливых друзей и родственников за рождественским столом
- Цена украинского Рождества: киевская пекарня установила елку из колосков
19 Дек 2024