Как создать успешную digital-стратегию
26 Июл 2016, 08:07

Как создать успешную digital-стратегию

Ричард Мейер, Chief Digital Strategy Officer маркетингового агентства полного цикла Strategic Marketing Solutions, о 10 важных элементах digital-стратегии

Когда я встречаюсь с клиентами, они часто говорят мне «мы хотим создать превосходное онлайн-взаимодействие с пользователями», но сказать об этом и сделать – это две разные вещи. Проработав 10 лет в этой сфере, я составил свой список, который поможет создать успешную digital стратегию, достигающую целей бренда. (via newmediaandmarketing.com)

 

Marketing Media Review
Печатное издание MMR — лучший офлайн-канал украинского маркетолога. Обновленный сайт MMR.ua — быстрорастущий проект с исключительной аудиторией профессионалов

1. Очень важно понимать свою аудиторию и покупателей. Какие топ-инициативы превращают потенциальных покупателей в клиентов?

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

2. Задайте себе вопрос: «Какое влияние digital оказывает на покупку нашего продукта?» Большинство продуктов в продовольственном магазине не оправдывают времени в онлайне, в отличие от выбора нового автомобиля или ПК. 

3. Уровень инвестиций в digital должен быть прямо пропорциональным важности диджитала в покупательском решении. 

 

4. Не инвестируйте в социальные медиа, чтобы продавать, а инвестируйте в них, чтобы слушать ваших покупателей и отвечать на их вопросы и жалобы

5. Если digital составляет большую часть взаимодействия с вашим брендом, инвестируйте в стратегию и делайте это правильно. Это означает исследование вашей аудитории, чтобы лучше понимать, что ОНИ хотят в онлайне. Проводите также юзабилити-тестирование. 

6. Контент важен, но не обманывайтесь, что вам обязательно нужен новый контент. Покупатели перегружены контентом в онлайне, у них просто нет времени узнавать, как убирать следы от травы со своей футболки. 

 

7. Одними из самых важных метрик являются процент отказа, время, проведенное на сайте, и просмотры страниц  

8. Онлайн-рекламу перед запуском необходимо тестировать 

9. Забудьте о красивых графиках. Помните, дело касается посетителей, а не просто вас. 

10. Digital-маркетинг должен быть интегрирован во все фазы маркетингового плана. Не составляйте план, думая «мы можем создать сайт позже». 

 

Я все еще удивлен тому, что клиенты тратят огромные суммы денег на создание ТВ-роликов, и ограничивают свою digital активность, потому что бюджет указывает им на то, что они могут делать, а что нет.  

Расскажите друзьям про новость