Как создать успешную digital-стратегию
26 Июл 2016, 08:07

Как создать успешную digital-стратегию

Ричард Мейер, Chief Digital Strategy Officer маркетингового агентства полного цикла Strategic Marketing Solutions, о 10 важных элементах digital-стратегии

Когда я встречаюсь с клиентами, они часто говорят мне «мы хотим создать превосходное онлайн-взаимодействие с пользователями», но сказать об этом и сделать – это две разные вещи. Проработав 10 лет в этой сфере, я составил свой список, который поможет создать успешную digital стратегию, достигающую целей бренда. (via newmediaandmarketing.com)

 

Marketing Media Review
Печатное издание MMR — лучший офлайн-канал украинского маркетолога. Обновленный сайт MMR.ua — быстрорастущий проект с исключительной аудиторией профессионалов

1. Очень важно понимать свою аудиторию и покупателей. Какие топ-инициативы превращают потенциальных покупателей в клиентов?

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

2. Задайте себе вопрос: «Какое влияние digital оказывает на покупку нашего продукта?» Большинство продуктов в продовольственном магазине не оправдывают времени в онлайне, в отличие от выбора нового автомобиля или ПК. 

3. Уровень инвестиций в digital должен быть прямо пропорциональным важности диджитала в покупательском решении. 

 

4. Не инвестируйте в социальные медиа, чтобы продавать, а инвестируйте в них, чтобы слушать ваших покупателей и отвечать на их вопросы и жалобы

5. Если digital составляет большую часть взаимодействия с вашим брендом, инвестируйте в стратегию и делайте это правильно. Это означает исследование вашей аудитории, чтобы лучше понимать, что ОНИ хотят в онлайне. Проводите также юзабилити-тестирование. 

6. Контент важен, но не обманывайтесь, что вам обязательно нужен новый контент. Покупатели перегружены контентом в онлайне, у них просто нет времени узнавать, как убирать следы от травы со своей футболки. 

 

7. Одними из самых важных метрик являются процент отказа, время, проведенное на сайте, и просмотры страниц  

8. Онлайн-рекламу перед запуском необходимо тестировать 

9. Забудьте о красивых графиках. Помните, дело касается посетителей, а не просто вас. 

10. Digital-маркетинг должен быть интегрирован во все фазы маркетингового плана. Не составляйте план, думая «мы можем создать сайт позже». 

 

Я все еще удивлен тому, что клиенты тратят огромные суммы денег на создание ТВ-роликов, и ограничивают свою digital активность, потому что бюджет указывает им на то, что они могут делать, а что нет.  

Расскажите друзьям про новость