20 сентября в рамках KIEV MEDIA WEEK 2016 в Hyatt Regency Kiev состоится практическая конференция посвященная теме брендированного контента. По оценкам экспертов, сегмент брендированного контента является самым быстрорастущим на украинском медийном рынке. В 2016 году темпы его роста составили около 80%. Это почти в три раза быстрее темпов роста медийного рынка в целом. Причем рост этого сегмента отмечается не только в тех категориях товаров, которым в силу законодательных изменений был ограничен доступ к прямой рекламе (например, пиво), сегодня уже отмечается заинтересованность и в других категориях, которые оценили эффективность этого вида коммуникации. Ключевая цель практической конференции «Сторителлинг и брендированный контент» — показать, как сделать рекламу неотъемлемой частью интересного потребителю контента. И, соответственно, в разы повысить ее эффективность. В своих выступлениях спикеры конференции, в частности, сосредоточатся на принципиальных различиях между продакт-плейсментом, где бренд — совершенно необязательный элемент повествования, и актуальными мировыми трендами — сторителлинге, нативной рекламе — где он органично вплетается в историю.
22 Ноя 2024
- Релизы песен, пробки и рэп. Ретроспектива недели с Тиной Завадской
- Как использовать опыт руинных баров Будапешта и закрытой железной дороги Нью-Йорка для возрождения украинских городов
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024