20 сентября в рамках KIEV MEDIA WEEK 2016 в Hyatt Regency Kiev состоится практическая конференция посвященная теме брендированного контента. По оценкам экспертов, сегмент брендированного контента является самым быстрорастущим на украинском медийном рынке. В 2016 году темпы его роста составили около 80%. Это почти в три раза быстрее темпов роста медийного рынка в целом. Причем рост этого сегмента отмечается не только в тех категориях товаров, которым в силу законодательных изменений был ограничен доступ к прямой рекламе (например, пиво), сегодня уже отмечается заинтересованность и в других категориях, которые оценили эффективность этого вида коммуникации. Ключевая цель практической конференции «Сторителлинг и брендированный контент» — показать, как сделать рекламу неотъемлемой частью интересного потребителю контента. И, соответственно, в разы повысить ее эффективность. В своих выступлениях спикеры конференции, в частности, сосредоточатся на принципиальных различиях между продакт-плейсментом, где бренд — совершенно необязательный элемент повествования, и актуальными мировыми трендами — сторителлинге, нативной рекламе — где он органично вплетается в историю.
Новое видео
06 Май 2024
- Apple отметил День «Звездных войн» роликом, в котором снялись 172 фаната саги
- В Instagram появились секретные сторис
- Украинский мобильный оператор передал привет из Украины на билборде в сердце Нью-Йорка
- Нью-йоркские художники объединили искусство и сельское хозяйство в кроссовках Nike
- Liquid Death поместил настоящий сахар в бутылки своих конкурентов
- Decathlon создал протезы из переработанных ПЭТ-бутылок для собак с инвалидностью
- Билли Джин Кинг рассказала о недостаточной представленности женщин в советах директоров в роликах e.l.f. Beauty
- В честь Трампа создали подгузники, чтобы облегчить страдание от давления в зале суда