20 сентября в рамках KIEV MEDIA WEEK 2016 в Hyatt Regency Kiev состоится практическая конференция посвященная теме брендированного контента. По оценкам экспертов, сегмент брендированного контента является самым быстрорастущим на украинском медийном рынке. В 2016 году темпы его роста составили около 80%. Это почти в три раза быстрее темпов роста медийного рынка в целом. Причем рост этого сегмента отмечается не только в тех категориях товаров, которым в силу законодательных изменений был ограничен доступ к прямой рекламе (например, пиво), сегодня уже отмечается заинтересованность и в других категориях, которые оценили эффективность этого вида коммуникации. Ключевая цель практической конференции «Сторителлинг и брендированный контент» — показать, как сделать рекламу неотъемлемой частью интересного потребителю контента. И, соответственно, в разы повысить ее эффективность. В своих выступлениях спикеры конференции, в частности, сосредоточатся на принципиальных различиях между продакт-плейсментом, где бренд — совершенно необязательный элемент повествования, и актуальными мировыми трендами — сторителлинге, нативной рекламе — где он органично вплетается в историю.
20 Дек 2024
- McDonald’s превратил свои блюда в роботов из аниме «Евангелион»
- Актуальная тема и подготовка спикера: как организовать полезное и успешное интервью
- Cанта-Клаусу отправили письмо с призывом отказаться от глютена на Рождество
- Авиакомпания создала поднос, «блокирующий» надоедливых друзей и родственников за рождественским столом
- Цена украинского Рождества: киевская пекарня установила елку из колосков
19 Дек 2024