Как развивается e-commerce в Украине: Admitad выпустил Admitad Report 2018/2019
25 Апр 2019, 10:00

Как развивается e-commerce в Украине: Admitad выпустил Admitad Report 2018/2019

Исходя из данных Ecommerce Europe, более 66% населения Украины используют интернет каждый день. Кросс-девайс стал одним из трендов электронной коммерции, около 40% пользователей ищут товары и услуги через мобильные устройства. Украинцы предпочитают покупать в интернете товары из Китая, шопиться в гипермаркетах, а также покупать онлайн одежду, обувь, цифровую и бытовую технику, оплачивать интернет-услуги, бронировать авиабилеты, гостиницы и туры. Согласно результатам исследования Google Украина,  украинцам достаточно одного дня, чтобы определиться с покупкой.

Среди стран СНГ в сфере affiliate Украина выделяется популярностью гипермаркетов — 23% продаж, что составляет серьезную конкуренцию товарам из Китая, которые занимают 26%. Несмотря на то, что в Украине количество покупок через систему Admitad превышает 3 млн шт, ⅔ которых приходится на покупки в  китайских магазинах, украинские потребители предпочитают больше тратить на покупки в украинских гипермаркетах.   

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Веб-мастера, работающие с партнерскими программами гипермаркетов, в зависимости от площадок могут заработать до 3$ за один подтвержденный заказ. Наибольший доход приносит таргетированная реклама в соцсетях, YouTube, кэшбэк-сервисы, купонные сайты, блоги и витринные сайты, агрегирующие предложения из нескольких гипермаркетов сразу.

Категория покупок цифровой и бытовой техники в Украине занимает 20%, украинцы предпочитают покупать через сервисы кэшбэка. Финансовая мотивация в виде возврата части стоимости или скидки привлекает покупателей больше всего в дорогостоящих товарах. Привлекательна эта категория и для веб-мастеров так, как вознаграждение за одну продажу может достигать от $4 до $12 в зависимости от типов трафика. 

Туризм и путешествия забирают всего 14% и больше всего покупок в этой категории совершается через контекстную рекламу на поиске — именно в поисковиках пользователи находили наиболее оптимальные варианты авиабилетов, железнодорожных билетов, туров и т.д. А вознаграждение веб-мастерам варьируется от $5 до $30.

И 3% занимает категория одежда и обувь. Основной доход рекламодателям приносят кэшбэк-сервисы и купонные сервисы, именно туда пользователи заходят в поисках выгодного предложения. В этой категории веб-мастер может зарабатывать от $4 и до $6 с одной продажи.

 


Расскажите друзьям про новость