Медийное агентство Initiative совместно с виральным паблишером Фабиоса (Wikr Group) провели рекламную кампанию для брендов Domestos и Cif. Цель кампании – рассказать о свойствах продукции брендов с помощью лайфхаков по уборке, чтобы привлечь и удержать внимание целевой аудитории. Агентство выпустило серию из трех роликов, в которых показало, как сэкономить время на таком нелюбимом, но обязательном деле. Видео разместили только на одном медиаканале – официальной странице Фабиоса в Facebook. В результате каждый ролик получил 550К+ целевого охвата и собрал в среднем по 2К + эмоций (лайков, шеров, комментариев) органическим способом.
26 Май 2025
23 Май 2025
22 Май 2025
- KFC превратил свою жареную курицу в леденец
- Soul of Ukraine: как BROCARD вкладывает душу в детей войны
- Хлеб стал открыткой из Новой Зеландии
- Креаторы получат $20 000: Instagram назвал условие
21 Май 2025