Медийное агентство Initiative совместно с виральным паблишером Фабиоса (Wikr Group) провели рекламную кампанию для брендов Domestos и Cif. Цель кампании – рассказать о свойствах продукции брендов с помощью лайфхаков по уборке, чтобы привлечь и удержать внимание целевой аудитории. Агентство выпустило серию из трех роликов, в которых показало, как сэкономить время на таком нелюбимом, но обязательном деле. Видео разместили только на одном медиаканале – официальной странице Фабиоса в Facebook. В результате каждый ролик получил 550К+ целевого охвата и собрал в среднем по 2К + эмоций (лайков, шеров, комментариев) органическим способом.

02 Май 2018, 12:44
Как рассказать о бренде с помощью лайфхаков и получить 550К+ просмотров.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025