Publicis Romania вместе с Automobile Club of Romania и Международной автомобильной федерацией придумали, как занять детей во время долгих поездок в автомобиле, попутно обучая их правилам дорожного движения и одновременно не позволяя родителям превышать скорость на дорогах. Креативщики разработали мобильную игру Mr. Bear Driver, которая определяет скорость автомобиля и сравнивает ее с ограничением скорости на дороге благодаря встроенному GPS в мобильный девайс. Если автомобиль превышает скорость, игрок теряет баллы, что побуждает ребенка просить водителя сбросить скорость. Если же водитель не придерживается ограничений скорости, игрок потеряет все баллы и игра закончится. Игра доступна для iOS и Android.
22 Ноя 2024
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024
- Suzuki рассказал, как его автомобиль оказался дешевле молодого шпината
- Heineken переделал «Один дома», чтобы рассказать об одиночестве во время Рождества
- Мобилизация маркетинга: как книга Элла Райса и Джека Траута поставила борьбу за потребителя на военные рельсы
- Адам Драйвер превратил отзывы клиентов Amazon в театральные монологи
- Райан Рейнольдс выпустил 30-минутную рекламу мобильного оператора
- KFC выпустил подарочную бумагу со вкусом бургера