Publicis Romania вместе с Automobile Club of Romania и Международной автомобильной федерацией придумали, как занять детей во время долгих поездок в автомобиле, попутно обучая их правилам дорожного движения и одновременно не позволяя родителям превышать скорость на дорогах. Креативщики разработали мобильную игру Mr. Bear Driver, которая определяет скорость автомобиля и сравнивает ее с ограничением скорости на дороге благодаря встроенному GPS в мобильный девайс. Если автомобиль превышает скорость, игрок теряет баллы, что побуждает ребенка просить водителя сбросить скорость. Если же водитель не придерживается ограничений скорости, игрок потеряет все баллы и игра закончится. Игра доступна для iOS и Android.
02 Апр 2025
- Берлинское агентство превратилось в аптеку для брендов
- IKEA построит двухкилометровый магазин, в котором невозможно потеряться
- История отца и дочери с аутизмом рассказала, как изменилось отношение к людям с РАС
- Tinder запустил игру для прокачки навыков флирта
- Круиз от Duolingo, сарказм от Open AI и травяная клавиатура от Yahoo: креативы брендов ко Дню смеха
- Искусственный интеллект в маркетинге: как AI меняет рекламные кампании
- Нидерландская телеком-компания воспроизвела телефоны из культовых сериалов Netflix
- Сильвестр Сталлоне и мексиканский бренд пива призвали сказать «нет» тому, что не нравится