В 2016 году Uber и Proximity запустили кампанию UberSEARCH, разместив портреты пропавших без вести детей на автомобилях. Кампания увенчалась успехом: пропавшая 15-летняя Яна была найдена. По данным российской организации, которая занимается поиском пропавших без вести детей, постеры и кампания по розыску часто остаются незамеченными, а 70% успеха в поиске зависят от нахождения свидетелей. Креативщики из Proximity (BBDO Russia Group) использовали автомобили Uber для привлечения внимания потенциальных свидетелей. Российское Министерство иностранных дел и Missing Children Organization предоставили дела по трем пропавшим детям. Их портреты, нарисованные художниками, были размещены на автомобилях с помощью стикеров. Представители Proximity также разослали уведомления через приложение Uber с информацией о кампании. Через два часа после запуска лица детей появились на популярных российских сайтах, на федеральных ТВ –каналах и стали темой для разговоров в сетях. Кампания помогла полиции определить местоположение Яны, одной из троих пропавших детей. Она находится в безопасности.
15 Ноя 2024
- Агентство, съемки и баня. Ретроспектива недели с Олегом Свищем
- Pantone представил коллекцию стрингов во всех цветах года
- Топовые представители бизнеса поделятся опытом управления в условиях рисков на GET Business Festival 2024
- Airbnb предлагает арендовать Колизей для гладиаторского боя
- «Это именно тот ветеран»: ролик призвал украинцев проявлять уважение к защитникам и защитницам
- Британская телекоммуникационная компания создала ИИ-бабушку для разговоров с мошенниками
- Классические силуэты и леопардовый принт: Dolce & Gabbana и SKIMS представили совместную коллекцию
14 Ноя 2024