Как Proximity Russia и Uber нашли пропавшего без вести ребенка.
24 Апр 2017, 09:53

Как Proximity Russia и Uber нашли пропавшего без вести ребенка.

В 2016 году Uber и Proximity запустили кампанию UberSEARCH, разместив портреты пропавших без вести детей на автомобилях. Кампания увенчалась успехом: пропавшая 15-летняя Яна была найдена. По данным российской организации, которая занимается поиском пропавших без вести детей, постеры и кампания по розыску часто остаются незамеченными, а 70% успеха в поиске зависят от нахождения свидетелей. Креативщики из Proximity (BBDO Russia Group) использовали автомобили Uber для привлечения внимания потенциальных свидетелей. Российское Министерство иностранных дел и Missing Children Organization предоставили дела по трем пропавшим детям. Их портреты, нарисованные художниками, были размещены на автомобилях с помощью стикеров. Представители Proximity также разослали уведомления через приложение Uber с информацией о кампании. Через два часа после запуска лица детей появились на популярных российских сайтах, на федеральных ТВ –каналах и стали темой для разговоров в сетях. Кампания помогла полиции определить местоположение Яны, одной из троих пропавших детей. Она находится в безопасности.   

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь
Расскажите друзьям про новость