Как проверить маркетинговую интуицию и получить приз?
23 Окт 2015, 13:18

Как проверить маркетинговую интуицию и получить приз?

Чьему мнению потребитель доверяет больше всего? Безусловно, — мнению своей семьи и друзей. По данным одной исследовательской компании, 72% людей поверят маме, что вот тот кофе совсем невкусный. ВОПРОС: а какой источник информации находится на втором месте? Причем почти с таким же внушительным показателем доверия: 70%. Пишите свои варианты в комментариях. В понедельник, 26 октября, в 12.00 среди всех ответивших мы разыграем книгу Андрея Кашпура «Репутация». ПОДСКАЗКА: ответ можно найти на стр. 17 свежего номера MMR. Да, это квиз в поддержку журнала! В этот раз номер целиком посвящен спасению подмоченной репутации. Ответы оставляйте под постом на странице MMR в Facebook. 

#MMRchallenge Проверьте свою маркетинговую интуицию! Чьему мнению потребитель доверяет больше всего? Безусловно, — мн…

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Posted by Marketing Media Review on Thursday, 22 October 2015

Расскажите друзьям про новость

Новое видео