Как продавать поколению X и бэби-бумерам в социальных сетях
21 Апр 2017, 07:41

Как продавать поколению X и бэби-бумерам в социальных сетях

О чем необходимо знать брендам, таргетируя старшие поколения в сетях

Автор материала

Вслед за инфографикой о том, как продавать поколениям Z и миллениалам в социальных сетях, интернет-провайдер Citipost Mail выпустил вторую инфографику, о том, как поколение X и бэби-бумеры используют социальные медиа. Ниже несколько советов для брендов, как улучшить собственные онлайн-маркетинговые кампании.  

Marketing Media Review
Печатное издание MMR — лучший офлайн-канал украинского маркетолога. Обновленный сайт MMR.ua — быстрорастущий проект с исключительной аудиторией профессионалов

Рожденное между 1965 и 1976 годами поколение X составляет самую небольшую группу пользвоателей социальных сетей, но о них нельзя забывать или игнорировать их. Так как они провели большую часть жизни вне социальных медиа и интернета, это поколение не настолько digital-подкованное, как последующие поколения. Поэтому простая и понятная инструкция, такая как: перейдите по ссылке, будет лучшим решением для них. Удивительно, но поколение X проводит 7 часов в неделю в Facebook, а это больше времени, потраченного в сети миллениалами. Они также более расположены делиться контентом, поэтому всегда включайте призыв к действию, когда таргетируете эту группу. 

Это более вдумчивое поколение по сравнению с миллениалами и поколением Z. Поэтому фокус на ностальгию и прошлое пробудят воспоминания и брендам следует поощрять эту черту. 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

 

С этим поколением проще всего создать лояльную базу потребителей. 84% заявляют о лояльности бренду. И этот процент намного больше, чем среди других поколений. Вовлекающее и живое видео или проиллюстрированный контент позволят увеличить осведомленность о бренде, так как 36% всех пользователей на Pinterest составляют поколение X. Понятно, что они предпочитают визуальный, а не текстовый контент.  

Бренды обходят стороной рожденных между 1946 и 1964 годами бэби-бумеров, когда речь заходит об онлайн-маркетинге. Но так как 91% из них имеет, по крайней мере, один аккаунт в социальных сетях, сложно поверить, что их не таргетируют чаще. 

У бумеров специфические потребности, когда дело заходит о сетях, и чаще всего они предпочитают такие платформы как Facebook. Им нравится, когда им предлагают поделиться своим мнением. 38% будут взаимодействовать с таким контентом как опросы и анкетирование, так как это придает им уверенность в том, что их голос имеет значение. Их больше мотивирует политика и текущие события, поэтому фокус на том, что просиходит вокруг них сегодня, попадет в цель. 

Бумеры хотят быть полностью проинформированными о предмете, поэтому информационно насыщенный видео-контент увеличит шансы для взаимодействия. 

Только 5% бэби-бумеров активно используют Twitter по сравнению с 84%, которые предпочитают Facebook. Брендам важно использвоать правильную платформу для максимального эффекта. 95% представителей этого поколения предпочитают email или чаты в режиме реального времени, если речь заходит о коммуникации с компаниями. Поощрение подписки на рассылки увеличит взаимодейтсвие с брендом и поможет увеличить осведомленность о нем. 

 

Автор
21 Апр 2017, 07:41
Расскажите друзьям про новость