Игра в одни ворота и другие «нельзя» 2018
18 Дек 2017, 13:37

Игра в одни ворота и другие «нельзя» 2018

Основатель образовательной компании для предпринимателей GeniusMarketing Олесь Тимофеев о том, как нельзя продвигать бизнес в следующем году

Мир меняется… Эффективный маркетинг рано или поздно станет бесполезным. Поэтому предпринимателям нужно постоянно подстраиваться под рынок и искать актуальные методы продвижения бизнеса. Которые, кстати, обновляются буквально каждый год. 
Из-за страха или принципов многие бизнесмены категорически отказываются изменять свои методы интернет-маркетинга. Что, само собой, может негативно сказаться на компании.

Олесь Тимофеев
Основатель образовательной компании для предпринимателей GeniusMarketing

В 2018-м году нельзя:

1. Продавать дорогой продукт или услугу только (!) через прямую рекламу

Требования аудитории к компаниям возрастают. Появляется барьер недоверия, через который нужно за руку провести буквально каждого клиента. Реализуя дорогой продукт через прямую рекламу без выделяющегося УТП, завоевать полное доверие людей невозможно. Это может работать для крупных брендов, не нуждающихся в представлении, и популярных продуктов. Например, iPhone X:

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

В остальных случаях, помимо прямой рекламы, для продвижения бизнеса обязательно используются многоэтапные воронки продаж. Они состоят как минимум из: 

● Точки входа: 

Клиент получает полезность, оставляя контакты, и переходит на следующий этап. 

●  Разогрева: 

Дешевый продукт, превращающий статус клиента из потенциального в реального. Покупка импульсивная. В это время человек получает серию полезных писем или сообщений по теме. Полезный контент вызывает доверие к бренду. 

●  Основного предложения: 

Клиент получает рекомендацию пройти в каталог и ознакомиться с основными товарами.

2. Общаться «в одни ворота» с целевой аудиторией

Ежегодно в Киеве проходит самый большой саммит по интернет-маркетингу в Восточной Европе – Лаборатория Онлайн Бизнеса. Спикеры мероприятия выступают с разными темами, но практически каждый из них отмечает, что взаимодействие с потенциальными клиентами – необходимость. 

Можно давать «тонны» действительно качественного контента в разных форматах. Но многие пользователи все равно останутся недовольными. Общение с аудиторией позволяет: 

●  подбирать новые темы для контента; 

●  мониторить качество продуктов и услуг; 

●  улучшать клиент-сервис; 

●  вовлекать больше потенциальных клиентов; 

●  поддерживать постоянную активность в социальных сетях.

3. Использовать только текстовый контент в рекламных кампаниях

Видеомаркетинг – один из трендов 2018 года. Компании уже сейчас готовят много контента в таком формате, включая материалы для рекламы. Есть смысл задуматься, какие конкретно виды роликов можно использовать для продвижения бизнеса в Instagram, YouTube или Facebook. 

Это основные источники трафика для многих проектов. И, внедрив видео в каждый из них, можно значительно улучшить результаты. 

Важно учитывать особенности каждой площадки. Например, в Instagram каждый зритель включает звук на видео вручную. Специальный призыв к действию повысит количество просмотров.

4. Забирать больше, чем отдавать

Каждый клиент должен чувствовать, что компания полезна ему еще до совершения покупки. В любой нише можно найти идеи для ценного и уникального контента. Это может быть тем, что подогревает интерес аудиторию к бренду. Варианты: 

●  создать канал на YouTube с обучающими роликами по теме бизнеса; 

●  зарегистрировать профиль в Instagram и писать полезные материалы; 

●  завести блог и публиковать полноценные статьи. 

Правило «отдавай больше, чем берешь» должно работать и после совершения покупки. Клиент никогда не вернется, если он остался недоволен после сотрудничества с компанией. Каждая покупка должна вызывать радость и WOW-эффект.

5. Забывать о клиенте после совершения покупки

В 2017 году тенденцией была работа с уже существующими клиентами. Это знакомые с компанией люди, готовые воспользоваться хорошим предложением прямо сейчас. Правильное взаимодействие с горячей аудиторией приносит больше прибыли, чем привлечение новых клиентов. Тренд сохраняется и на следующий год. 

Постоянное повышение качества продукта и внедрение актуальных инструментов продвижения – то, что необходимо любому бизнесу. Без этих факторов долгосрочное развитие проекта невозможно. Поэтому подход к ведению бизнеса нужно модернизировать чуть ли не каждый год.

Расскажите друзьям про новость