Как майндфулнесс завоевывал мир
17 Май 2016, 08:54

Как майндфулнесс завоевывал мир

Тенденция, противоположная всему тому, что доминировало в обществе последние десять лет

Многие крупные бизнесмены и знаменитости шоу-бизнеса признаютcя в том, что являются приверженцами майндфулнесс. «Сейчас культура делает упор на естественность и осмысленность, мы не хотим постоянной стимуляции и развлечений, — сказал Сорен Горхамер, основатель конференции Wisdom 2.0. — Никто не сбрасывает со счетов технологии, но нам нужно обрести вновь связь с людьми и миром вокруг нас». Вот еще несколько причин, по которым популярность майндфулнесс будет неуклонно возрастать. 

Marketing Media Review
Печатное издание MMR — лучший офлайн-канал украинского маркетолога. Обновленный сайт MMR.ua — быстрорастущий проект с исключительной аудиторией профессионалов

Трендвочеры делают ставку на осознанное мышление

Самый крупный мировой бренд в разработке и выводе на рынок
новых торговых марок, JWT Worldwide, утверждает, что в мире растет интерес к
осознанному мышлению. Многие марки в списке приоритетов  JWT связаны с
майндфулнесс — техникой осознанного присутствия. 

«Собственно майндфулнесс
является частью большего тренда — осознанной жизни», — говорит Алан Мак,
директор отдела новых трендов в JWT. «В своем роде майндфулнесс — это
тенденция, противоположная всему тому, что доминировало в последние десять лет
в культуре, делая ее перегруженной рекламой, стимулами к ненужным действиям и
бессмысленным использованием технологий. Теперь же то, что относилось к чисто
духовной сфере, проникло в мэйнстрим, потому что многие люди решили
освободиться от суеты и сконцентрироваться на текущем моменте». 

Люди интенсивно гуглят майндфулнесс

С начала 2013 года майндфулнесс вдруг фигурирует в
заголовках статей по всему интернету: от заявления руперта Мердока о том, что
он занимается трансцедентальной медитацией до поразительного открытия
исследователей из Университета Висконсина о том, что майндфулнес меняет генную
структуру. Термин все чаще задается в поисковике в поисках информации о
майндфулнесс. 

Большие корпорации активно используют майндфулнесс

Силиконовая Долина как минимум отчасти ответственна за взрыв
интереса к майндфулнесс, который из нишевой практики в философии нью-эйдж стал
общеизвестным явлением. «Это может показаться странным, ведь  технология —
самый главный виновник неосознанного существования и суеты, но майндфулнесс
наиболее популярен там, где присутствие технологий сильнее, — говорит Мак. —
Многие из компаний Силиконовой долины предлагают сотрудникам специальные курсы
и занятия по майндфулнесс». 

Инженер компании Google Чед-Менг Тан запустил
знаменитый теперь курс «Ищи внутри себя» (Search Inside Yourself) , который,
как он утверждает, помогает развить способность к эмпатии, сопереживанию, что
приносит пользу не только в личном общении, но и для всего общества,
включая и корпорацию.
 

Лидеры практикуют майндфулнесс

Большое количество могущественных СЕО — от Джеффа Вайнера из
LinkedIn до Стива Джобса и Опры Уинфри — назвали медитацию одним из секретов
своего успеха. Еще несколько лет назад вы бы не услышали от миллиардера из
инвестиционного фонда признания в том, что он ежедневно медитирует, но теперь
такие признания можно услышать все чаще. 

Наукой доказана польза майндфулнесс

Многочисленные научные исследования доказали, что интерес к
майндфулнесс растет совсем не зря: благодаря этой практике вы обретете
эмоциональную стабильность, улучшите память и концентрацию внимания, разгоните
креативность, повысите сопротивляемость стрессам и укрепите здоровье.

Источник: businessinsider.com, перевод womo.com.ua 

21 мая при поддержке MMR в Киеве пройдет воркшоп, на котором вместе с опытным инструктором можно будет лично попробовать основные техники майндфулнесс. Жмите кнопку, чтобы зарегистрироваться. 


Купить билет

Расскажите друзьям про новость