Авииаперевозчик FlyGTA, предоставляющий туры по Торонто и к Ниагарскому водопаду, обратился к уличным художникам Uber5000, Runt и Jimmy Chiale, чтобы они предоставили дизайн бортовых гигиенических пакетов. Лимитированная серия будет представлять три дизайна, по одному от каждого художника. «Мы на 100% локальная компания. Как еще можно отметить наши маршруты в Торонто, если не принести улицы города в небо? Мы считаем, это веселый и уникальный способ показать нашу любовь к Торонто. Идея была разработана креативным бутиком LP/AD», — отметили в компании. Художники также поработают над обновлением фирменных цветов для авиаперевозчика.
26 Май 2025
23 Май 2025
22 Май 2025
- KFC превратил свою жареную курицу в леденец
- Soul of Ukraine: как BROCARD вкладывает душу в детей войны
- Хлеб стал открыткой из Новой Зеландии
- Креаторы получат $20 000: Instagram назвал условие
21 Май 2025