Авииаперевозчик FlyGTA, предоставляющий туры по Торонто и к Ниагарскому водопаду, обратился к уличным художникам Uber5000, Runt и Jimmy Chiale, чтобы они предоставили дизайн бортовых гигиенических пакетов. Лимитированная серия будет представлять три дизайна, по одному от каждого художника. «Мы на 100% локальная компания. Как еще можно отметить наши маршруты в Торонто, если не принести улицы города в небо? Мы считаем, это веселый и уникальный способ показать нашу любовь к Торонто. Идея была разработана креативным бутиком LP/AD», — отметили в компании. Художники также поработают над обновлением фирменных цветов для авиаперевозчика.
20 Дек 2024
- McDonald’s превратил свои блюда в роботов из аниме «Евангелион»
- Актуальная тема и подготовка спикера: как организовать полезное и успешное интервью
- Cанта-Клаусу отправили письмо с призывом отказаться от глютена на Рождество
- Авиакомпания создала поднос, «блокирующий» надоедливых друзей и родственников за рождественским столом
- Цена украинского Рождества: киевская пекарня установила елку из колосков
19 Дек 2024