Авииаперевозчик FlyGTA, предоставляющий туры по Торонто и к Ниагарскому водопаду, обратился к уличным художникам Uber5000, Runt и Jimmy Chiale, чтобы они предоставили дизайн бортовых гигиенических пакетов. Лимитированная серия будет представлять три дизайна, по одному от каждого художника. «Мы на 100% локальная компания. Как еще можно отметить наши маршруты в Торонто, если не принести улицы города в небо? Мы считаем, это веселый и уникальный способ показать нашу любовь к Торонто. Идея была разработана креативным бутиком LP/AD», — отметили в компании. Художники также поработают над обновлением фирменных цветов для авиаперевозчика.
Новое видео
29 Май 2023
- ВРК подвела итоги рейтинга креативности коммуникационных агентств Украины 2022-2023
- Австралийская пиццерия создала возможность оплаты после смерти
- В Украине запретят спам-рассылки и холодные звонки
- LinkedIn представил молодежную кампанию о безграничных возможностях будущего
- Животные из разных уголков Украины обратились к украинцам
- Украинская компания запустила новое приложение с виральной технологией video-to-video
- Ролик в стиле фильма ужасов рассказал о страхе заболеть COVID-19
26 Май 2023