В ответ на распоряжение Трампа запретить въезд в США беженцев из Сирии и путешественников из семи мусульманских стран многие компании выступили против этого решения и предприняли ряд действий. По данным USA Today, Google основал кризисный фонд в размере $2 млн для людей, пострадавших от нового закона, эта сумма может быть дополнена еще $2 млн пожертвований от сотрудников. Средства пойдут в помощь Американскому союзу борьбы за гражданские свободы, Международному комитету спасения и Корпусу милосердия. Тем временем, Uber создал фонд юридической защиты в размере $3 млн, чтобы помочь своим водителям, пострадавшим от указа. СЕО Трэвис Каланик отметил, что компания предоставит круглосуточную юридическую поддержку водителям, у которых возникнут проблемы с возвращением в США, и компенсацию за потерянный заработок. Lyft также пожертвует 1 млн долларов Американскому союзу борьбы за гражданские свободы в течение последующих 4 лет, чтобы поддержать его в борьбе против новых указов Трампа, ограничивающих передвижение. Некоммерческая организация отметила, что получила более $24 млн пожертвований за выходные, что в шесть раз больше суммы, собираемой компанией в течение года. Ряд других инвесторов и руководителей, включая основателя Nest Тони Фаделла и СЕО Slack Стюарта Баттерфилда, учредили фонды в помощь Американскому союзу борьбы за гражданские свободы (ACLU). Более того, CEO Airbnb Брайан Чески отметил, что его сеть будет предоставлять бесплатное жилье беженцам и тем, кому запрещен въезд в США. Ранее СЕО Facebook раскритиковал указы Трампа против иммигрантов. В ответ на обращение Американского союза гражданских свобод суд Нью-Йорка частично приостановил действие данного указа и разрешил находиться в США тем, кто уже прибыл в страну и у кого есть американская действующая виза.
22 Ноя 2024
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024
- Suzuki рассказал, как его автомобиль оказался дешевле молодого шпината
- Heineken переделал «Один дома», чтобы рассказать об одиночестве во время Рождества
- Мобилизация маркетинга: как книга Элла Райса и Джека Траута поставила борьбу за потребителя на военные рельсы
- Адам Драйвер превратил отзывы клиентов Amazon в театральные монологи
- Райан Рейнольдс выпустил 30-минутную рекламу мобильного оператора
- KFC выпустил подарочную бумагу со вкусом бургера