В ответ на распоряжение Трампа запретить въезд в США беженцев из Сирии и путешественников из семи мусульманских стран многие компании выступили против этого решения и предприняли ряд действий. По данным USA Today, Google основал кризисный фонд в размере $2 млн для людей, пострадавших от нового закона, эта сумма может быть дополнена еще $2 млн пожертвований от сотрудников. Средства пойдут в помощь Американскому союзу борьбы за гражданские свободы, Международному комитету спасения и Корпусу милосердия. Тем временем, Uber создал фонд юридической защиты в размере $3 млн, чтобы помочь своим водителям, пострадавшим от указа. СЕО Трэвис Каланик отметил, что компания предоставит круглосуточную юридическую поддержку водителям, у которых возникнут проблемы с возвращением в США, и компенсацию за потерянный заработок. Lyft также пожертвует 1 млн долларов Американскому союзу борьбы за гражданские свободы в течение последующих 4 лет, чтобы поддержать его в борьбе против новых указов Трампа, ограничивающих передвижение. Некоммерческая организация отметила, что получила более $24 млн пожертвований за выходные, что в шесть раз больше суммы, собираемой компанией в течение года. Ряд других инвесторов и руководителей, включая основателя Nest Тони Фаделла и СЕО Slack Стюарта Баттерфилда, учредили фонды в помощь Американскому союзу борьбы за гражданские свободы (ACLU). Более того, CEO Airbnb Брайан Чески отметил, что его сеть будет предоставлять бесплатное жилье беженцам и тем, кому запрещен въезд в США. Ранее СЕО Facebook раскритиковал указы Трампа против иммигрантов. В ответ на обращение Американского союза гражданских свобод суд Нью-Йорка частично приостановил действие данного указа и разрешил находиться в США тем, кто уже прибыл в страну и у кого есть американская действующая виза.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии