Как Google, Uber и Lyft помогают пострадавшим от указов Трампа.
30 Янв 2017, 07:50

Как Google, Uber и Lyft помогают пострадавшим от указов Трампа.

В ответ на распоряжение Трампа запретить въезд в США беженцев из Сирии и путешественников из семи мусульманских стран многие компании выступили против этого решения и предприняли ряд действий. По данным USA Today, Google основал кризисный фонд в размере $2 млн для людей, пострадавших от нового закона, эта сумма может быть дополнена еще $2 млн пожертвований от сотрудников. Средства пойдут в помощь Американскому союзу борьбы за гражданские свободы, Международному комитету спасения и Корпусу милосердия. Тем временем, Uber создал фонд юридической защиты в размере $3 млн, чтобы помочь своим водителям, пострадавшим от указа. СЕО Трэвис Каланик отметил, что компания предоставит круглосуточную юридическую поддержку водителям, у которых возникнут проблемы с возвращением в США, и компенсацию за потерянный заработок. Lyft также пожертвует 1 млн долларов Американскому союзу борьбы за гражданские свободы в течение последующих 4 лет, чтобы поддержать его в борьбе против новых указов Трампа, ограничивающих передвижение. Некоммерческая организация отметила, что получила более $24 млн пожертвований за выходные, что в шесть раз больше суммы, собираемой компанией в течение года. Ряд других инвесторов и руководителей, включая основателя Nest Тони Фаделла и СЕО Slack Стюарта Баттерфилда, учредили  фонды в помощь Американскому союзу борьбы за гражданские свободы (ACLU). Более того, CEO Airbnb Брайан Чески отметил, что его сеть будет предоставлять бесплатное жилье беженцам и тем, кому запрещен въезд в США. Ранее СЕО Facebook раскритиковал указы Трампа против иммигрантов. В ответ на обращение Американского союза гражданских свобод суд Нью-Йорка частично приостановил действие данного указа и разрешил находиться в США тем, кто уже прибыл в страну и у кого есть американская действующая виза.   

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь
Расскажите друзьям про новость