Как Energizer прорекламировал себя во время блэкаута на CES 2018.
11 Янв 2018, 13:57

Как Energizer прорекламировал себя во время блэкаута на CES 2018.

В среду на CES 2018 произошел сбой в подачи электроэнергии. Хэштег #CESblackout мгновенно стал вирусным, а тысячи посетителей оказались в темноте. Единственным освещенным местом оказался стенд Jasco Products Company, которая работает по лицензии Energizer и производит осветительные приборы. В Twitter компания пригласила всех посетить ее стенд, в то время как Intel продемонстрировала юмор и быструю реакцию в маркетинге в реальном времени. Lenovo вспомнила о другом блэкауте, который произошел в 2013 году во время Суперкубка.  

4 червня MRKTNG MRTHN 2025

У програмі Івенту — 4 панельні дискусії, 30+ провідних маркетологів і комунікаційників країни, 500+ учасників офлайн, 8000+ глядачів онлайн. Це простір сенсів, де стратегія народжується в реальності, а не в брифі!

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость