Как бренду занять место в top of mind mobile потребителя
20 Авг 2015, 09:02

Как бренду занять место в top of mind mobile потребителя

Мила Крутченко, стратегический директор AdPro, о новых возможностях для брендов, потребителей и медиа с появлением 3G в Украине

В кризис перед брендами стоит очень непростая задача: преодолеть информационный шум и попасть в поле внимания потребителя. В идеале — сэкономив при этом маркетинговые бюджеты. Запуск 3G в Украине может значимо помочь рекламодателям в достижении их целей. Ниже рассмотрим, какие новые возможности открылись для брендов, потребителей и медиа с появлением 3G в Украине. 

Мила Крутченко
Chief Digital Officer razom communications

Украина — развитый рынок, с точки зрения пенетрации интернет и мобильных устройств. У трети молодого населения есть смартфон, у каждого пятого — планшет.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Учитывая постоянное снижение стоимости смартфонов, мы прогнозируем быстрый рост их проникновения на украинский рынок. Появление доступного 3G превратит эти устройства в полноценную точку доступа к интернет, что запустит новую революцию в мире медиа: революцию mobile. У бренда появится возможность УСЛЫШАТЬ аудиторию за счет персонализации данных, а у потребителя изменятся паттерны поведения. Предлагаю рассмотреть возможности, которые станут доступны на нашем рынке совсем скоро, в разрезе потребителя, медиа и бренда. 

Потребитель

Сегодня уже можно смело утверждать, что интересы украинцев cместились за пределы пассивного потребления в область получения опыта.

2 из 10 полностью отказались от просмотра ТВ, еще 2 совмещают ТВ-смотрение с серфингом в интернете. 

Они стараются оставаться на связи и быть в курсе событий 24/7. И эта опция станет доступной с появлением качественного недорогого 3G покрытия: 

– Интернет-потребление станет более равномерным в течение дня. 

– Украинцы начнут активнее пользоваться поисковиками и сервисами вне дома, что ускорит процесс принятия решения и может сыграть на руку дискаунтерам и онлайн-магазинам.

– Мобильные соцсети (например, Instagram) перестанут быть нишевыми, а мессенджеры будут использоваться чаще. 

– Существенно возрастет потребление видеоконтента, в основном за счет соцсетей.

Медиа

Ресурсы подстроятся под существенно возросшую долю
посещений с мобильных устройств:
 

— Уже сейчас у крупных сайтов есть адаптивный облегченный дизайн, многие также предоставят пользователям возможность скачать специальное приложение. Это позволит украинцам получать актуальные предложения и контент, а ресурсам лучше попадать в ожидания аудитории.

— Сайты упростят систему авторизации, заказа, обратной связи.

— С проникновением mobile, станут доступны точные геолокационные таргетинги. Google недавно заявил, что один из трех мобильных запросов — «локальный» и 87% людей пользуются телефонами на ходу. Google также обнаружил, что 95% мобильных пользователей просматривают местную информацию на мобильных устройствах и в основном ищут, как позвонить или добраться до того или иного места.

— Появятся новые форматы рекламы для смартфонов, наберут популярность видеопосты с соцсетях. 

Бренды

У брендов появится возможность построить долгосрочный персонализированный контакт.  

– Wearable-девайсы и приложения открыли доступ к данным, которые ни одно из стандартных медиа получать не способно. И все это аккумулируется на смартфонах. Бренду просто нужно создать диалог, повод для того, чтобы люди рассказали всю информацию о себе. 

– Прямая реклама в личном пространстве не всегда приветствуется пользователями. Однако небольшой бонус, к примеру, возможность использовать приложение бесплатно, способен повлиять не реакцию аудитории. 43% готовы взаимодействовать с брендом на таких условиях. 

– Программы лояльности, купоны и спецпредложения на смартфонах позволят повысить конверсию посещения и покупки в ритейле и ресторанном бизнесе.

Основная задача бренда в mobile — оказаться полезным и актуальным для пользователя. Такой контент/услуги создают дополненную ценность и обеспечивают бренду место в top of mind mobile потребителя. 

Расскажите друзьям про новость