Как бренду занять место в top of mind mobile потребителя
20 Авг 2015, 09:02

Как бренду занять место в top of mind mobile потребителя

Мила Крутченко, стратегический директор AdPro, о новых возможностях для брендов, потребителей и медиа с появлением 3G в Украине

В кризис перед брендами стоит очень непростая задача: преодолеть информационный шум и попасть в поле внимания потребителя. В идеале — сэкономив при этом маркетинговые бюджеты. Запуск 3G в Украине может значимо помочь рекламодателям в достижении их целей. Ниже рассмотрим, какие новые возможности открылись для брендов, потребителей и медиа с появлением 3G в Украине. 

Мила Крутченко
Chief Digital Officer razom communications

Украина — развитый рынок, с точки зрения пенетрации интернет и мобильных устройств. У трети молодого населения есть смартфон, у каждого пятого — планшет.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Учитывая постоянное снижение стоимости смартфонов, мы прогнозируем быстрый рост их проникновения на украинский рынок. Появление доступного 3G превратит эти устройства в полноценную точку доступа к интернет, что запустит новую революцию в мире медиа: революцию mobile. У бренда появится возможность УСЛЫШАТЬ аудиторию за счет персонализации данных, а у потребителя изменятся паттерны поведения. Предлагаю рассмотреть возможности, которые станут доступны на нашем рынке совсем скоро, в разрезе потребителя, медиа и бренда. 

Потребитель

Сегодня уже можно смело утверждать, что интересы украинцев cместились за пределы пассивного потребления в область получения опыта.

2 из 10 полностью отказались от просмотра ТВ, еще 2 совмещают ТВ-смотрение с серфингом в интернете. 

Они стараются оставаться на связи и быть в курсе событий 24/7. И эта опция станет доступной с появлением качественного недорогого 3G покрытия: 

– Интернет-потребление станет более равномерным в течение дня. 

– Украинцы начнут активнее пользоваться поисковиками и сервисами вне дома, что ускорит процесс принятия решения и может сыграть на руку дискаунтерам и онлайн-магазинам.

– Мобильные соцсети (например, Instagram) перестанут быть нишевыми, а мессенджеры будут использоваться чаще. 

– Существенно возрастет потребление видеоконтента, в основном за счет соцсетей.

Медиа

Ресурсы подстроятся под существенно возросшую долю
посещений с мобильных устройств:
 

— Уже сейчас у крупных сайтов есть адаптивный облегченный дизайн, многие также предоставят пользователям возможность скачать специальное приложение. Это позволит украинцам получать актуальные предложения и контент, а ресурсам лучше попадать в ожидания аудитории.

— Сайты упростят систему авторизации, заказа, обратной связи.

— С проникновением mobile, станут доступны точные геолокационные таргетинги. Google недавно заявил, что один из трех мобильных запросов — «локальный» и 87% людей пользуются телефонами на ходу. Google также обнаружил, что 95% мобильных пользователей просматривают местную информацию на мобильных устройствах и в основном ищут, как позвонить или добраться до того или иного места.

— Появятся новые форматы рекламы для смартфонов, наберут популярность видеопосты с соцсетях. 

Бренды

У брендов появится возможность построить долгосрочный персонализированный контакт.  

– Wearable-девайсы и приложения открыли доступ к данным, которые ни одно из стандартных медиа получать не способно. И все это аккумулируется на смартфонах. Бренду просто нужно создать диалог, повод для того, чтобы люди рассказали всю информацию о себе. 

– Прямая реклама в личном пространстве не всегда приветствуется пользователями. Однако небольшой бонус, к примеру, возможность использовать приложение бесплатно, способен повлиять не реакцию аудитории. 43% готовы взаимодействовать с брендом на таких условиях. 

– Программы лояльности, купоны и спецпредложения на смартфонах позволят повысить конверсию посещения и покупки в ритейле и ресторанном бизнесе.

Основная задача бренда в mobile — оказаться полезным и актуальным для пользователя. Такой контент/услуги создают дополненную ценность и обеспечивают бренду место в top of mind mobile потребителя. 

Расскажите друзьям про новость