10 Ноя 2008, 15:01

Как вы яхту назовете, так она и поплывет

Как начинают строить дом - с проекта и закладки фундамента, так и бизнес начинают с разработки бренда, логотипа и фирменного стиля. Обращать внимание следует не только на смысловую нагрузку названия, но и на фоносемантику (приятное звучание при произношении). Следующий шаг - визуальное решение. Создать правильный образ, соответствующий названию, не так уж и просто. Тут все зависит от фантазии дизайнера и умения правильно отобразить мысль графически

Как вы яхту назовете, так она и поплывет

Как начинают строить дом — с проекта и закладки фундамента, так и бизнес начинают с разработки бренда, логотипа и фирменного стиля. Обращать внимание следует не только на смысловую нагрузку названия, но и на фоносемантику (приятное звучание при произношении). Следующий шаг — визуальное решение. Создать правильный образ, соответствующий названию, не так уж и просто. Тут все зависит от фантазии дизайнера и умения правильно отобразить мысль графически. Современные потребители больше не доверяют потугам маркетологов и рекламистов, поэтому привлекать и удерживать интерес к какому-либо виду товаров (услуг) с каждым днем становится все тяжелее. Итак, зачем нужен квалифицированный дизайнер:1. DTP-дизайнер (полиграфия).Буклеты, листовки, рекламные плакаты, опросники и т. д. Без этого не обошлась ни одна полноценная рекламная кампания. Со вкусом реализованная и технически правильно выполненная работа привлекает внимание потенциальных потребителей.2. WEB-дизайнер (интернет-сайты).Не менее чем в 95% оформления сайтов веб-дизайн используется для того, чтобы скрыть скудность контента сайта. Когда владельцу сайта нечем удивить и привлечь внимание, на помощь приходит веб-дизайн. Внешним оформлением сайта пытаются вызвать доверительное отношение к товарам (услугам), а при наличии обратной связи (форма заполняется потребителем) — установить контакт.3. FLASH-дизайнер (интернет-сайты, мультимедийные презентации).Мультимедиа все прочнее входят в нашу повседневную жизнь, и полностью логичным становится использование этих технологий для маркетингово-коммуникационных компаний. Интерактивное общение (вопрос/ответ) занимает гораздо меньше времени, чем заполнение анкет, и потенциальные покупатели легче идут на контакт. 4. TV-дизайнер (видеоролики, оформление информационных программ).Товар, появляющийся на экране с шикарным спецэффектом, выглядит гораздо привлекательнее, чем просто кадр полки в супермаркете. Художественный монтаж, наличие продуманных спецэффектов и переходов, режиссерская идея и качественная реализация — вот что нужно для получения эффектного видеоролика. Этим и занимаются ТV-дизайнеры в команде с режиссерами, операторами, осветителями и многими другими.Немного о специфике дизайнерской работы. Обычно фотосессии для небольших маркетинговых программ не заказывают, поэтому дизайнеры прибегают к помощи фотобанков. Изображения, предоставляемые фотобанком — платные, поэтому утверждая дизайн-макет, следует поинтересоваться: приобретены ли права на их использование? Для дизайна интернет-сайта могут понадобиться десятки изображений, а это может выйти за рамки бюджета. Чтобы этого не произошло, запрашивайте информацию: с каких именно сайтов берутся изображения. Например, изображения с «раскрученных» фотобанков стоят в пределах от $100 до $500, но если задаться целью, можно найти аналогичное качество по цене на порядок ниже.Подведем небольшой итог: все работы хороши — все профессии важны. Но еще важнее слаженная работа всего коллектива. Если вы руководитель предприятия — именно вам принимать решение: создавать команду своих специалистов, либо обращаться в компании, которые занимаются маркетинговыми коммуникациями профессионально. Как ни крути, визуальное восприятие для большинства людей является основным. Именно поэтому дизайн играет ключевую роль в эмоциональном восприятии бренда и не перестает интриговать открытых для новых ощущений потребителей.Максим Поляков, дизайнер компании "Новые Продукты"

Расскажите друзьям про новость

Новое видео