14 Дек 2011, 08:51

Как Украине за полгода стать брендом. 2 блиц-инструкции

Вчера MMR опубликовал репортаж со второго международного форума «Украина. Брендинг страны и городов», который был организован и проведен на прошлой неделе усилиями PRP Ukraine и fedoriv.com.

Как Украине за полгода стать брендом. 2 блиц-инструкции

 

Вчера MMR опубликовал со второго международного форума «Украина. Брендинг страны и городов», который  был организован и проведен на прошлой неделе усилиями PRP Ukraine и fedoriv.com. Организаторам форума удалось собрать отличный пул иностранных экспертов, которые поделились с MMR своим видением того, какова наибольшая проблема Украины в построении бренда и каким образом ее решить.

 

Нагадуємо, що MMR розпочав прийом заявок для участі в Конкурсі PR-кейсів.

Ознайомитися з номінаціями, правилами подачі кейсів та заповнити анкету для участі можна тут. Найяскравіші кейси будуть представлені згодом на сторінках mmr.ua та лендингу конкурсу. Найкращі кейси оргкомітет MMR нагородить під час PR марафону 8 листопада.

Подати заявку

Бека Джакели, заместитель главы Национального агентства Грузии по туризму

Первым шагом Украины в построении позитивного имиджа должны стать политические и экономические реформы. Например, если говорить о туристическом имидже страны, то Грузия начала с борьбы с коррупцией, роста эффективности полиции и обеспечения высокой безопасности путешествий. Необходимо решить вопросы визового режима, пересечения границы, безопасности и инфраструктуры. И только после этого проводить активную маркетинговую кампанию: участие в международных туристических выставках, организация пресс-туров в страну, ТВ-реклама. Потому что если начинается активная маркетинговая кампания, а проблема с пересечением границ не решена, это не будет эффективным.

 

Украина может успеть создать позитивный имидж за полгода, но все зависит от политической воли. Время для решения проблем есть.

 

Андер Гиль Гарсия, сенатор Верхней палаты Парламента Испании

Построение бренда страны — это постоянный процесс, постоянные переговоры между общественными организациями, политиками и бизнесом, студентами и горожанами. В этом процессе должны также участвовать все секторы экономики и пресса. Каждый из них должен работать на своем месте, но вместе, а не по отдельности. Именно такое сотрудничество приведет к созданию общего успешного проекта. 

 

Наибольшая проблема Украины в том, что ее пока не знают. Например, поколение моих родителей ассоциирует Украину с Чернобылем, но люди моего возраста не знают, что такое Чернобыль, а потому наше знание об Украине — чистый лист. Вы должны «вписать» вашу идею в наши головы.

 

Создать позитивный имидж страны за полгода — это очень тяжело, но у Украины нет альтернативы, так как день проведения чемпионата уже назначен. Вы можете сделать 2 вещи: наблюдать за проблемой или решать ее.

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео