13 Сен 2007, 12:06

Как убедить собственника в необходимости PR

Как убедить собственника в необходимости PR

Именно этому вопросу был посвящен доклад Генерального директора Publicity Creating Валерия Курейко, который состоялся 11 сентября 2007 г. на PR-форуме в рамках выставки REX-2007. 

Собственник бизнеса, прежде всего, оценивает эффективность вложений. Поэтому ему важно понимать, какие маркетинговые задачи поможет решить PR, и в какие сроки. В то же время маркетологи и PR-директора чаще всего ставят довольно аморфные цели («формирование имиджа компании», «установление связей с различными видами общественности»), которые нацелены не на результат, а на сам процесс. 

В докладе были приведены примеры достижения конкретных маркетинговых целей из практики – увеличение количества дилеров, расширение доли рынка, выход на новые сегменты, получение финансирования от  зарубежных партнеров, удержание корпоративных клиентов и др. 

Как отметил Валерий Курейко, PR активно способствует достижению маркетинговых целей при таких условиях: применение системного комплексного подхода, достаточная интенсивность и постоянство PR-продвижения, постановка измеряемых целей. 

Внимание многочисленных слушателей доклада также было обращено на необходимость более серьезной работы в области PR со стороны известных крупних компаний. По существу, кроме известности бренда и рекламных образов, потребитель ничего не знает об истории  и традициях таких компаний, качестве сырья и продукции, команде топ-менеджеров, социальной активности и других важных аспектах жизни компании, из которых складывается репутация и доверие.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео