06 Мар 2008, 11:29

Как стать веселым? Рецепты от Actimel

Как стать веселым? Рецепты от Actimel

В марте 2008 года стартовала промокампания «Стань Актимелистом!», разработанная креативным агентством Young & Rubicam для бренда Actimel («Данон Украина»).

 

«Актимелист» — это человек, который выбирает здоровый, подвижный и веселый образ жизни, вместо того чтобы зевать. «Стань «Актимелистом»! Разбуди свою защиту!» — слоган новой кампании Actimel, которая стартует в начале марта и продлится 2 месяца.

 

Кампанию будут сопровождать креативные материалы: ТВ и радиоролики, наружная и печатная реклама, POS-материалы. Параллельно в точках продаж будут проходить BTL-акции.

 

Виктория Энкина,

эккаунт-директор креативного агентства Young & Rubicam:

«Задача, поставленная клиентом, включала разработку креативной концепции и материалов. Зима нас утомила и мы, как все нормальные люди, очень ждали весны. Отсюда и родилась стратегия «Актимелистов». Просто захотелось весеннего праздника и ощущения того, что в тебе море сил и счастье не за горами».

 

Тарас Бисовецкий,

продюсер креативного агентства Young & Rubicam:

«Двухдневная съемка ТВ-ролика проходила в Ялте. Мы снимали динамичный, активный ролик, наполненный духом «Актимелистов». Люди выходили из домов на улицы и танцевали. Танец нам помог поставить специально приглашенный столичный хореограф. Ритма добавила особая рифмованная речевка, которую по сюжету подхватывают «Актимелисты». Немецкому режиссеру, Норману Хафензи (Norman Hafenzi) было нелегко: приходилось одновременно координировать действия своей команды, 300 актеров и нескольких камер. Результат: 40-ка и 20-ти секундные ТВ-ролики появятся в эфире 3 марта 2008 года».

 

Команда Young & Rubicam:

Эккаунт-директор — Виктория Энкина

Креативный директор — Владислава Денис

Арт-директор — Наталья Андриетти

Копирайтер — Наталья Сытник

Продакшн директор — Юлия Сатыренко

Продюсер — Тарас Бисовецкий

 

 
 

 

 

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео