Как стать веселым? Рецепты от Actimel
В марте 2008 года стартовала промокампания «Стань Актимелистом!», разработанная креативным агентством Young & Rubicam для бренда Actimel («Данон Украина»).
«Актимелист» — это человек, который выбирает здоровый, подвижный и веселый образ жизни, вместо того чтобы зевать. «Стань «Актимелистом»! Разбуди свою защиту!» — слоган новой кампании Actimel, которая стартует в начале марта и продлится 2 месяца.
Кампанию будут сопровождать креативные материалы: ТВ и радиоролики, наружная и печатная реклама, POS-материалы. Параллельно в точках продаж будут проходить BTL-акции.
Виктория Энкина,
эккаунт-директор креативного агентства Young & Rubicam:
«Задача, поставленная клиентом, включала разработку креативной концепции и материалов. Зима нас утомила и мы, как все нормальные люди, очень ждали весны. Отсюда и родилась стратегия «Актимелистов». Просто захотелось весеннего праздника и ощущения того, что в тебе море сил и счастье не за горами».
Тарас Бисовецкий,
продюсер креативного агентства Young & Rubicam:
«Двухдневная съемка ТВ-ролика проходила в Ялте. Мы снимали динамичный, активный ролик, наполненный духом «Актимелистов». Люди выходили из домов на улицы и танцевали. Танец нам помог поставить специально приглашенный столичный хореограф. Ритма добавила особая рифмованная речевка, которую по сюжету подхватывают «Актимелисты». Немецкому режиссеру, Норману Хафензи (Norman Hafenzi) было нелегко: приходилось одновременно координировать действия своей команды, 300 актеров и нескольких камер. Результат: 40-ка и 20-ти секундные ТВ-ролики появятся в эфире 3 марта 2008 года».
Команда Young & Rubicam:
Эккаунт-директор — Виктория Энкина
Креативный директор — Владислава Денис
Арт-директор — Наталья Андриетти
Копирайтер — Наталья Сытник
Продакшн директор — Юлия Сатыренко
Продюсер — Тарас Бисовецкий