Сегодня перед всеми Компаниями стоит одна задача – сохранить вынужденно удаленных Сотрудников мотивированными. Многие открывают доступ к онлайн-курсам, проводять вебинары. Но все эти методы по-прежнему остаются «безликими». Нет вовлеченности, нет «жизни».
Креативная группа Философия Праздника (далее — ФП), всего за 2 недели команда нашла интересное решение — разработали онлайн-игру «DivanНЕТ», которая снимет «головную боль» со многих HR-ов и ивент менеджеров.
«Еще за неделю до официального карантина мы взялись за разработку онлайн-решения, которое сможет закрыть потребности различных Компаний в работе с удаленными сотрудниками», — рассказывает Евгений Шапошников, один из основателей ФП. – «Ведь основная проблема заключается в том, что люди больше не обедают вместе, не общаются в кабинетах и на «перекурах». Как результат — падает вовлеченность, а сами сотрудники чувствуют себя «брошенными». Кроме этого, объем работы снизился, освободилось время, которое нужно чем-то занять: онлайн-тренинги об «успешном успехе» уже порядком надоели…», — подытожил Евгений.
«Мы уже давно практикуем так называемые гибридные мероприятия — совмещение оффлайн и онлайн», — рассказывает Станислав Бару, один из основатель ФП. – «Были практики переноса тимбилдингов и игровых механик в чат-боты Telegram. Несколько конференций клиентов мы полностью увели в онлайн. Даже свои процессы мы оптимизировали за счет того, что учет финансов в Компании «ведет» чат-бот, что экономит средства и время».
Решение этих вопросов воплотилось в командной онлайн-игре «DivanНЕТ». Само название говорит за себя – встань с дивана и давай играть! Главная фишка онлайн-игры – это полноценный чат-бот в Telegram, который закрывает все вопросы, связанные не только с регистрацией участников, но и проведением самой игры.
Слоган онлайн-игры – «Будь дома. Играй онлайн». А это значит, что команда ФП учла все ограничения, связанные с карантином, и предлагает использовать для участия в игре только телефон, домашний реквизит и собственное воображение.
Суть игры заключается в том, что 2-3 раза в неделю, в неожиданный момент, команды получают задания, которые они должны выполнять вместе. Нужно общаться, решать логические, творческие, а порой и «флешмобные» задачи. Кроме того, команда разработчиков учла и социальную составляющую – поддержку врачей, популяризацию #stayhome.
«На данный момент у нас уже зарегистрировано 10 команд по 6 участников из разных уголков не только Украины, но и мира – это украинские диаспоры Люксембурга, Израиля и даже Бали», — делится Евгений Шапошников. – «И даже после карантина мы планируем развивать проект, поскольку по скорости регистрации и общему интересу уже видна его перспективность», – подытожил Евгений.