Как создать первоклассную digital команду
Когда дело заходит до разработки мобильных приложений, создания продуктов для новых девайсов, и кроссканальному продвижению продукции, менее одной четвертой компаний отмечают, что они "всегда успешны", в то время как 60% "часто или иногда не справляются с задачей", говорит исследование Forrester.
Среди самых больших трудностей, с которыми сталкиваются компании в digital-маркетинге — нахождение талантливых digital-маркетологов.
Семь из десяти руководителей (71%) в крупных компаниях и агентствах отмечают, что их команды по digital-маркетингу сильны в некоторых областях, но показывают средний или низкий уровень в других, как показывает недавнее исследование, проведенное Online Marketing Institute, ClickZ, и Kelly Staffing.
Более того, 21% опрошенных руководителей отмечают, что сотрудники показывают средний и низкий уровень во всех digital областях.
Только 8% опрошенных респондентов заявили, что их сотрудники сильны во всех сферах digital- маркетинга.
Найти digital талант нелегко, потому что специалисты в этой сфере крайне востребованы. Как же построить первоклассную команду по digital-маркетингу7
1. начните со стратега, который может коммуницировать с топ-менеджерами, чтобы воодушевить их насчет возможностей и реальности digital-маркетинга.
2. Не нанимайте гиков или технологов. Нанимайте людей, которые понимают маркетинг и как, то что они делают, поможет достичь целей бренда, отвечая на нужды и желания потребителей.
3. Не смотрите на резюме, а ищите людей, способных изменить ситуацию, людей, которые пишут о digital-маркетинге и понимают, как склонить на свою сторону лидеров мнения в компании.
4. Не думайте, что digital-маркетологи — это крутые ребята, которые все время носят джинсы. Это такая же бизнес отрасль, как и все другие. Некоторые в ней разбираются, некоторые просто говорят о ней.
5. Посмотрите их портфолио
6. Нанимайте кого-то умнее себя, потому что эти люди выведут вас на новый уровень.
7. Удостоверьтесь, что они могут мотивировать и учить ниже стоящих менеджеров
8. Является ли digital-маркетинг для них любимым делом и почему?