11 августа в Академии интернет-маркетинга WebPromoExperts стартует новый курс-интенсив — SMM-стратегия.
Кто лектор? Знакомьтесь, Владимир Галика — управляющий партнер в NGN.agency, 10+ лет опыта работы в рекламном бизнесе, работал с LG, Metro, Winner, Brocard, McDonald’s, Borjomi, Интертоп и другими крупными брендами.
Он точно знает о создании SMM-стратегии все и даже больше.
Всего после 2 недель обучения у вас появится подробный чек-лист с методами обновления вашей SMM-стратегии. Вы создадите актуальный контент-план и освоите продвинутые техники работы с аналитикой. Теперь каждый ваш пост в соцсетях будет осмысленный и приносить пользу и вам и клиенту.
Чему вы научитесь после прохождения курса-интенсива?
— формировать новую экосистему продвижения исходя из типа бизнеса;
— развивать практические навыки глубокого анализа аудитории;
— выстраивать результативную коммуникацию с пользователями;
— адаптировать рекламные кампании для существующих бизнес-моделей;
— новым методам модерации работы внутри компании;
— обновлять стратегию и построить план системной работы.
И теперь самая приятная новость! Для первых 15 счастливчиков в группе действует скидка 10%! Поспешите, пока им не стал кто-то другой!