Как создать эффективную smm-стратегию за 2 недели?
20 Июл 2020, 14:35

Как создать эффективную smm-стратегию за 2 недели?

11 августа в Академии интернет-маркетинга WebPromoExperts стартует новый курс-интенсив —  SMM-стратегия.

Кто лектор? Знакомьтесь, Владимир Галика — управляющий партнер в NGN.agency, 10+ лет опыта работы в рекламном бизнесе, работал с LG, Metro, Winner, Brocard, McDonald’s, Borjomi, Интертоп и другими крупными брендами.

Он точно знает о создании SMM-стратегии все и даже больше.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Всего после 2 недель обучения у вас появится подробный чек-лист с методами обновления вашей SMM-стратегии. Вы создадите актуальный контент-план и освоите продвинутые техники работы с аналитикой. Теперь каждый ваш пост в соцсетях будет осмысленный и приносить пользу и вам и клиенту.

Чему вы научитесь после прохождения курса-интенсива? 

— формировать новую экосистему продвижения исходя из типа бизнеса;

— развивать практические навыки глубокого анализа аудитории;

— выстраивать результативную коммуникацию с пользователями;

— адаптировать рекламные кампании для существующих бизнес-моделей;

— новым методам модерации работы внутри компании;

— обновлять стратегию и построить план системной работы.

И теперь самая приятная новость! Для первых 15 счастливчиков в группе действует скидка 10%! Поспешите, пока им не стал кто-то другой!

УЗНАТЬ ПОДРОБНЕЕ О КУРСЕ

Расскажите друзьям про новость
Tracking Pixel