11 Ноя 2010, 13:05

Как совместить Sales Promo с народным CSR: опыт джинсового ритейлера

Как совместить Sales Promo с народным CSR: опыт джинсового ритейлера

 

6 и 7 ноября компания «MTR Group» в крупных городах Украины, где имеет свои представительства, провела акцию «Меняю джинсы». Покупатели имели возможность обменять старые джинсы марки Motor на новые с 50% скидкой и просто старые джинсы на новые с 30% скидкой. Акция несла социальный характер, т.к. обмененные джинсы в хорошем состоянии будут переданы в социальные службы.

 

Предварительно была проведена рекламная кампания в поддержку акции, которую разработал сам же «MTR Group». Акция проводится пятый год, и имеет уже наработанную базу клиентов, которая была проинформирована с помощью смс-рассылки. Также привлекло внимание покупателя реклама на радио и листовки, которые распространяли промоуторы. Продажи за 2 дня после проведения акции увеличились в 2,5 раза.

 

Благотворительный формат акций не редкость. Например, компания «McDonalds» проводит акцию «День счастья», целью которой собрать средства от продаж картофеля фри, различной детской символики, компакт-дисков с сказками на покупку оборудования для диагностики и лечения в 22 больницы Украины. Акция проводится с 1 по 30 ноября, и учитывая посещаемость по Украине 200 тыс визитов в день, то предполагается собрать 2 млн гривен. На сегодняшний день уже собрано более 1 млн. гривен, а также этой акцией заинтересовались другие компании.

 

Такие акции проходят в рамках корпоративной социальной ответственности (КСО), которая учитывает интересы общества и таким образом привлекает потребителя принять  участие в благотворительности. Но при этом компании используют этот маркетинговый ход, как .

 

Алла Костанян

 

 

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео