Как РА «Мичурин» пришло к тому, чтобы «поужинать» ведущих украинских PR-щиков
Работа над созданием обложки несколько отличается от других видов креатива. Способы поиска идеи в целом такие же, как и при создании коммерческой рекламы, но все же есть свои особенности. Во-первых, нужно вникнуть в тему номера, в его материалы, во-вторых, понять ожидания редакции, в-третьих, не повторятся.
Размышляя о проделанной работе над обложкой для MMR, нельзя не отметить — волшебное и самое желанное для всех креаторов условие — полное отсутствие ограничений, рамок и табу. Эта именно та работа, которая пишется с чистого листа, а не по списку определенных норм, требований, наставлений и толстых бренд-буков (на изучение которых уходят недели…).
Так что, получив «карт бланш» от главного редактора MMR, Ирины Рубис, мы приступили к работе над идеей. Первая идея, которая у нас возникла, узнав, что номер посвящен PR-директорам — это визуализация «серых кардиналов». Ведь на самом деле, работа многих PR-специалистов не всегда является очевидной для окружающих. Еще мы размышляли над верхушкой айсберга как чем-то, что видно широкой общественности, а вся подноготная — только узкому кругу специалистов.
Но все эти идеи нам показались очень предсказуемыми, не яркими. И мы подумали о религии, как о самом явном примере PR — продвижения. Апостолы были первыми пиарщиками мессии, с легкой руки которых весь мир проникся идеей христианства. Образ тайной вечери служит аналогией собрания пиарщиков, которые работают над «проектом». возможно, мы поступили слишком смело, но зато нашли инсайт и емкий образ смысла PR — деятельности.
Мы надеемся, что победители рейтинга с юмором отнесутся к своему изображению в роли апостолов в аллюзии на картину Леонардо да Винчи.
Отдельное спасибо редакции и Ирине Рубис, за предложенную возможность, открытость, смелость и конструктивное сопровождение проекта.
Нам понравилось!