11 Фев 2021, 15:00

Как провести ивент для 38 тысяч сотрудников: кейс Региональной газовой компании

Далеко не все организаторы крупнейших учебных и развлекательных мероприятий в прошлом году рискнули уйти в онлайн. Эту нишу успешно занял бизнес. Масштабность и красочность корпоративных онлайн-проектов не только восхищает, но и заставляет подумать о зарождении новой ниши в ивент-индустрии, которая позволяет трансформировать карантинные ограничения в свежие коммуникационные решения.

Кейс Региональной газовой компании «10 років. Енергія перетворення» объединила в себе глобальность интерактивного шоу и душевность классического корпоратива.

Краткий бриф

В 2020 году РГК исполнилось 10 лет. В компаниях под брендом РГК работает 38 тысяч человек в 16 областях Украины.

Онлайн-ивент должен был решить несколько коммуникационных задач:

  • подвести итоги работы первой 10-летки
  • презентовать новую стратегию и брендинг компании

Мероприятие выходило за рамки классического корпоратива, поскольку гостями были не только сотрудники, но и партнеры компании. И все это в условиях карантина.

В рамках первой задачи подготовили фотокнигу «Енергія Перетворення». Для этого ее авторы побывали во всех регионах, где представлен бренд РГК, и провели несколько сотен фотосессий.

Объединяющие ценности

Генеральным подрядчиком проекта в РГК выбрали FILM.UA Entertainment — это специализированное ивент-агентство группы компаний FILM.UA Group. В условиях карантина, а также учитывая широкую географию представительств РГК, организаторы решили привлечь к разработке дополнительного контента сотрудников компании — одновременно это стало одним из командообразующих факторов. Региональные компании в течение месяца снимали ролики о своей работе, которые впоследствии были объединены в видеогалерею.

Все ключевые события РГК за 10 лет были собраны в фотовыставке, ценность которой не только в том, чтобы вспомнить историю развития конкретной компании, а понять, что ежедневная работа каждого из 38 тысяч сотрудников буквально создает историю развития страны.

К 10-летию компания сменила свой логотип и обновила стиль. День презентации был удачно выбран для того, чтобы представить одновременно всем 38 тысячам сотрудников новый логотип. В этот день каждый из сотрудников компании получил в подарок собственный фирменный знак РГК в виде значка.

Техническая реализация

Не зря в самом начале мы сказали о том, что проект РГК может лечь в основу нового направления корпоративных коммуникаций. Потому что техническая реализация ивента была на уровне топовых публичных событий.

FILM.UA Entertainment и РГК понадобилось 3 месяца, чтобы реализовать все задуманное. Компании пошли по принципу создания интерактивного ТВ-канала, который транслировался в интернете на специальной созданной веб-платформе. Была выстроена студия, в которой интервьюировали гостей, большая сцена для праздничного перформанса и полноценная фотовыставка, видеотур по которой провела заслуженный деятель искусств Украины Наталья Заболотная.  

Для сотрудников и партнеров была разработана веб-платформа с широким функционалом: просмотр стрима со сцены и студии, экскурсия по фотовыставке, видеоконкурс от региональных офисов, розыгрыш подарков с накоплением балов за активность, интерактивный чат. К просмотру такого ТВ-канала мог присоединится любой желающий, что стало отличным решением во время карантина, можно было просмотреть программу мероприятия и информацию о ведущих. Ведущими, кстати, был звездный тандем — Маша Ефросинина и Александр Педан.

Для того, чтобы получить доступ к платформе, достаточно было пройти простую регистрацию. РГК внутри компании также использовала дополнительные каналы коммуникации: закрытый Telegram-канал и e-mail рассылку.

Работу всей этой инфраструктуры обеспечивали 2 профессиональные ПТС, 10 камер и несколько десятков десяток технических специалистов.

Что в итоге

В брифе для FILM.UA Entertainment РГК указали, что ИТ-инфраструктура должна быть готова для 5 тысяч одномоментных подключений. По итогу онлайн праздник посмотрело 7390 человек с 10 стран мира. Было написано более 6 тысяч сообщений в интерактивном чате на веб-платформе, а общее количество взаимодействий с ней составило 189 тысяч.

Мы определили основные критерии праздника: инновационность, масштабность, эмоциональность, объединение.

«2020 год был сложным и нестандартным. Но напряженная работа в условиях карантина позволила по-новому взглянуть на привычные вещи и открыть дополнительные возможности, расширить восприятие. Так совпало, что именно в «максимально закрытый» год РГК праздновал свой юбилей — 10 лет. Все мы, работающие в коммуникациях, понимаем стандарты организации и проведения корпоративных мероприятий. Но даже классический формат для нас не очень подходил. РГК представлена в 16 регионах Украины, где работает 38 тысяч человек.

И мы просто обязаны были объединить всех: сказать «спасибо», презентовать новую стратегию, а также представить новую философию бренда.  Исходя из этого, мы определили основные критерии праздника: инновационность, масштабность, эмоциональность, объединение. Большое спасибо нашим партнерам FILM.UA Entertainment за то, что они поддержали нас и сумели реализовать проект с учетом всех требований. Благодаря креативу и технологиям удалось создать уникальную возможность — объединить весь коллектив вокруг ценностей РГК и познакомить 38 тысяч коллег с новой философией бренда», — сказала Галина Панченко, руководитель коммуникаций РГК.

«В такой непростой для ивент-индустрии период большое счастье иметь возможность реализовать такой интересный и инновационный проект. Имея большой опыт работы в классических офлайн форматах и непосредственную близость к медиабизнесу, проект 10-ти летия РГК стал для нас интересным вызовом и уникальным опытом.

Во время подготовки проекта мы с коллегами из РГК стали настоящей командой, уверена, именно правильно выстроенные партнерские отношения между клиентом и агентством дают синергию и наилучший результат» — прокомментировала Юлия Сабадаш , директор FILM.UA Entertainment.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео