Как привлечь внимание к социальной проблеме с помощью интерактивной Instagram-маски
07 Апр 2021, 15:21

Как привлечь внимание к социальной проблеме с помощью интерактивной Instagram-маски

Digital-агентство LOBODS в поддержку социальной кампании «Пристібайся — не жахайся» разработало интерактивную Instagram-маску на странице клиента АЗК UPG. Социальную акцию организовала Патрульная полиция Украины совместно с Консультативной миссией ЕС в Украине.

Проблема: отсутствие культуры пристегивания на заднем сидении. Только 26,1% из тех, кто ездит на заднем сидении, говорят, что пристегиваются в автомобиле.

Задача: в интересном формате привлечь внимание молодой активной аудитории к проблеме, в игровой форме призвать пристегиваться на заднем сидении. 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Решение

Поскольку аудитория бренда UPG очень лояльна и постоянно создает UGС-контент, агентство LOBODS предложило разработать интерактивную маску в Instagram. Такой способ помогает разнообразить подачу информации, привлечь внимание аудитории и сделать компанию виральной. А также, что самое главное, доносит суть социальной кампании до водителей и пассажиров.

Механика

Данная маска выступает продолжением всеукраинской социальной акции «Пристібайся — не жахайся» от Патрульной полиции Украины совместно с Консультативной миссией ЕС в Украине. Идея акции — привлечь водителей и пассажиров задних сидений пристегиваться во время езды в автомобиле. 

AR-маска является проверкой пассажира на наличие ремня безопасности. При нажатии на запись к пользователю начинают приближаться руки зомби, намекая на страшные последствия того, что пользователь не пристегнулся. Далее на экране появляется надпись «Нажми на кнопку, если ты пристегнут», после нажатия хоррор-элементы пропадают, цветокор меняется на светлый, а на месте ремня безопасности появляется надпись «Пристібайся — не жахайся!». В случае если юзер не нажимает кнопку, все хоррор-элементы приближаются к его лицу и мигает надпись «Пристегнись, ты можешь травмировать себя или других в случае столкновения». 

Ольга Третьяк, PR-manager АЗК UPG: «Благодаря использованию нестандартного формата коммуникации мы рассчитываем привлечь внимание большего количества осознанной аудитории. С помощью Instagram-маски мы сможем получить дополнительный пользовательский контент, и распространить призыв пристегиваться на заднем сидении через площадку Stories».

Аня Швец, SMM Group Head LOBODS: «Хочется поменять стандартное восприятие социальных кампаний, с помощью геймификации привлечь внимание к проблеме, но не отпугивая пользователей, а, наоборот, вовлекая в контент».

Расскажите друзьям про новость