13 Май 2020, 10:34

Как получить бесплатные отметки от блогеров? Кейс «Щедрий Дар»

Как влюбить в свой бренд лидеров мнений, повысить лояльность и умножить охваты страницы? Ответами на эти вопросы делятся LOBODS и «Щедрий Дар».

Уже ни для кого не секрет: хочешь поработать с блогерами бесплатно – подготовь красивый и идейный блогер-пак в качестве приятного подарка. Как угадать с инфоповодом, наполнением, выбором блогеров и другим – читайте ниже.

Задачей инфлюенс-интеграции «Щедрий Дар» было:

  • рассказать о витаминизированном масле «Щедрий Дар»;
  • привлечь к бренду лидеров мнений и их аудиторию;
  • повысить узнаваемость и охваты страницы в Instagram.

Идея

Прежде чем определиться с идеей или инфоповодом – детально изучите вашу целевую аудитории. Ответ лежит на поверхности: если ваша ЦА в большинстве – мамы, тогда День матери прекрасный инфоповод для вас. Его мы и выбрали для инфлюенс-интеграции «Щедрий Дар».

Концепция

Когда с праздником определились, нужно решить с концепцией. Для проведения интеграции на безоплатной основе необходимо преподнести не просто продукт / товар в качестве подарка, а подарить эмоцию и создать ВАУ-эффект, чтобы инфлюенсеру захотелось рассказать об этом в своем аккаунте. 

Концепция нашего блогер-пака ко Дню матери состояла из необычного ростового букета с цветами и продукцией бренда «Щедрий Дар», а также специально разработанной открытки. Букет был оформлен в цветах бренда, удивлял масштабами, наполнением и даже весом 🙂 А открытка была со словами благодарности всем мамам за их прекрасную работу. 

Подбор лидеров мнений

Для бренда «Щедрий Дар» LOBODS запускает уже третий флайт с блогерами. Выбирая лидеров мнений, мы полагались на такие принципы:

  • новые лица, с которыми мы не сотрудничали ранее, но которые являются представителями целевой аудитории бренда;
  • живые страницы мам, чьи позиции мы разделяем, за которыми с восторгом следим и вдохновляемся;
  • во флайт должны входить как Micro-, так и Mid-Tier инфлюенсеры, чтобы проявления были максимально нативными и разнообразными.

Таким образом, мы выбрали 10 целевых блогеров для отправки блогер-пака.

Персонифицированная коммуникация 

Работа над интеграцией с блогерами была тщательно спланирована. Так, каждому выбранному блогеру было отправлено персонифицированное письмо, чтобы уведомить о нашем желании поздравить с праздником, а также получить данные для доставки.

Мы были подписаны на инфлюенсеров, читали их, смотрели сториз на протяжении некоторого периода, чтобы сформировать каждому отдельное инсайтовое письмо. В таком сообщении мы рассказывали почему выбрали именно этого человека, чем он нас вдохновляет и как бы нам хотелось от лица бренда поздравить его с праздником.

Главное правило персонифицированной коммуникации – искренность. Именно она помогает расположить к себе и влюбить в свой бренд.

Одно из наших сообщений блогер @mamamia__me опубликовала на своей странице в качестве примера для других брендов. 

Результат

В результате 9 из 10 блогеров опубликовали наш букет с отметкой в сториз. Среди них: @alinaloboda (293К подписчиков), @mamamia__me (108К подписчиков), @miss_orlovska (101К подписчиков), @/masha_kuiantseva (97,9К подписчиков) и другие.

Мы получили 23 сториз с отметками нашего бренда.

Приблизительный охват каждого проявления: 3000–10 000 человек.

Общий суммарный охват компании: около 80 000 человек.

Выводы

Хочешь сделать красиво и результативно – сделай это искренне! Благодаря качественному подходу к рассылкам блогер-паков нам удалось не только поздравить блогеров-мам с праздником, а и повысить лояльность к своему бренду самих инфлюенсеров и их аудиторию. Мы показали и рассказали о нашем витаминизированном масле, увеличили охваты странички и даже получили новых подписчиков.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео