Как влюбить в свой бренд лидеров мнений, повысить лояльность и умножить охваты страницы? Ответами на эти вопросы делятся LOBODS и «Щедрий Дар».
Уже ни для кого не секрет: хочешь поработать с блогерами бесплатно – подготовь красивый и идейный блогер-пак в качестве приятного подарка. Как угадать с инфоповодом, наполнением, выбором блогеров и другим – читайте ниже.
Задачей инфлюенс-интеграции «Щедрий Дар» было:
- рассказать о витаминизированном масле «Щедрий Дар»;
- привлечь к бренду лидеров мнений и их аудиторию;
- повысить узнаваемость и охваты страницы в Instagram.
Идея
Прежде чем определиться с идеей или инфоповодом – детально изучите вашу целевую аудитории. Ответ лежит на поверхности: если ваша ЦА в большинстве – мамы, тогда День матери прекрасный инфоповод для вас. Его мы и выбрали для инфлюенс-интеграции «Щедрий Дар».
Концепция
Когда с праздником определились, нужно решить с концепцией. Для проведения интеграции на безоплатной основе необходимо преподнести не просто продукт / товар в качестве подарка, а подарить эмоцию и создать ВАУ-эффект, чтобы инфлюенсеру захотелось рассказать об этом в своем аккаунте.
Концепция нашего блогер-пака ко Дню матери состояла из необычного ростового букета с цветами и продукцией бренда «Щедрий Дар», а также специально разработанной открытки. Букет был оформлен в цветах бренда, удивлял масштабами, наполнением и даже весом 🙂 А открытка была со словами благодарности всем мамам за их прекрасную работу.
Подбор лидеров мнений
Для бренда «Щедрий Дар» LOBODS запускает уже третий флайт с блогерами. Выбирая лидеров мнений, мы полагались на такие принципы:
- новые лица, с которыми мы не сотрудничали ранее, но которые являются представителями целевой аудитории бренда;
- живые страницы мам, чьи позиции мы разделяем, за которыми с восторгом следим и вдохновляемся;
- во флайт должны входить как Micro-, так и Mid-Tier инфлюенсеры, чтобы проявления были максимально нативными и разнообразными.
Таким образом, мы выбрали 10 целевых блогеров для отправки блогер-пака.
Персонифицированная коммуникация
Работа над интеграцией с блогерами была тщательно спланирована. Так, каждому выбранному блогеру было отправлено персонифицированное письмо, чтобы уведомить о нашем желании поздравить с праздником, а также получить данные для доставки.
Мы были подписаны на инфлюенсеров, читали их, смотрели сториз на протяжении некоторого периода, чтобы сформировать каждому отдельное инсайтовое письмо. В таком сообщении мы рассказывали почему выбрали именно этого человека, чем он нас вдохновляет и как бы нам хотелось от лица бренда поздравить его с праздником.
Главное правило персонифицированной коммуникации – искренность. Именно она помогает расположить к себе и влюбить в свой бренд.
Одно из наших сообщений блогер @mamamia__me опубликовала на своей странице в качестве примера для других брендов.
Результат
В результате 9 из 10 блогеров опубликовали наш букет с отметкой в сториз. Среди них: @alinaloboda (293К подписчиков), @mamamia__me (108К подписчиков), @miss_orlovska (101К подписчиков), @/masha_kuiantseva (97,9К подписчиков) и другие.
Мы получили 23 сториз с отметками нашего бренда.
Приблизительный охват каждого проявления: 3000–10 000 человек.
Общий суммарный охват компании: около 80 000 человек.
Выводы
Хочешь сделать красиво и результативно – сделай это искренне! Благодаря качественному подходу к рассылкам блогер-паков нам удалось не только поздравить блогеров-мам с праздником, а и повысить лояльность к своему бренду самих инфлюенсеров и их аудиторию. Мы показали и рассказали о нашем витаминизированном масле, увеличили охваты странички и даже получили новых подписчиков.