Media Development Foundation выпустил гайд по коммуникациям «Голос медиа». В нем рассказывают, как найти тон общения для своего медиа и почему это необходимо во времена расцвета искусственного интеллекта.
Пока гайд доступен в онлайн версии. Он состоит из девяти разделов: от построения бренда медиаорганизации и анализа конкурентов до написания самой политики тона в коммуникациях. Авторы также собрали реальные примеры кризисных коммуникаций в украинских медиа и дали советы, как поступать в таких ситуациях.
Авторы гайда утверждают, что собственный стиль в коммуникациях поможет медиа выдержать конкуренцию на рынке. Ведь именно оригинальный, человечный, новаторский тон коммуникации станет тем преимуществом, которое поможет выиграть битву за внимание читателей.
«В информационном шуме, когда вокруг кричат все, легко потеряться. Решение — найти собственный, особый голос, который будет отличать вас от толпы и объединит вокруг сообщества людей, которым этот голос отзовется», — Юлия Салиженко, креативный директор Platfor.ma и редактор гайда.
«К сожалению, большинство доступных украинским медиа каналов коммуникации являются высококонкурентными и зрелыми (а некоторые и с тенденцией к угасанию, то есть уже теряют пользователей). Постоянная работа над дифференциацией в такой среде — единственно возможная стратегия выживания. Это руководство — хорошая стартовая точка к написанию такой стратегии», — Андрей Боборыкин, исполнительный директор «Украинской правды» и один из авторов гайда.
Также над гайдом работали:
- Татьяна Кулькова, операционная директор Media Development Foundation;
- Ольга Клинова, руководитель направления коммуникаций в The Ukrainians Media;
- Марина Однорог, журналистка польского издания «Наше слово», пиарщик-фрилансер;
- Екатерина Маноха, маркетинг-стратегия Kyiv Signals creative agency;
- Андрей Маноха, креативный директор и соучредитель Kyiv Signals creative agency;
- Анастасия Борема, менеджер по коммуникациям и SMM в bihus.info;
- Сергей Митяев, соучредитель и главный редактор gagadget.com;
- Вадим Дидик, проектный менеджер Media Development Foundation, составитель гайда.
Напомним, ранее команда MDF вместе с привлеченными экспертами представила гайд по менеджменту «Как медиа построить лидерские организации» и контент-гайд «Как построить медиа во время войны».