04 Фев 2014, 13:26

Как модные бренды сотрудничают с блоггерами

За прошедшие несколько лет бренды осознали силу взаимодействия с блоггерами и другими пользователями социальных сетей.

Как модные бренды сотрудничают с блоггерами

За прошедшие несколько лет бренды осознали силу взаимодействия с блоггерами  и другими пользователями социальных сетей. После того, как бренды научились создавать эффективные взаимоотношения, они больше не сотрудничают с блоггерами ради сотрудничества. О нет, они стали «это делать» более креативно…

Вот несколько креативных способов работы с блоггерами на примерах разных модных брендов:

GUESS

Нагадуємо, що MMR розпочав прийом заявок для участі в Конкурсі PR-кейсів.

Ознайомитися з номінаціями, правилами подачі кейсів та заповнити анкету для участі можна тут. Найяскравіші кейси будуть представлені згодом на сторінках mmr.ua та лендингу конкурсу. Найкращі кейси оргкомітет MMR нагородить під час PR марафону 8 листопада.

Подати заявку

У GUESS есть команда, которая рекламирует часы, и сотрудничает с 60 блоггерами, которые их продвигают.

«Блоггеры играют главную роль для бренда. Они придали ему неповторимости и подлинности. Это отличает нас от остальных. Многие бренды работают с блоггерами, но не на таком уровне как мы», объясняет Кейт Ниари, менеджер по связям с общественностью GUESS Access.

В поисках новых блоггеров GUESS находит тех, кто ранее носил и писал о продуктах бренда в своих блогах. К бренду также обращаются сами блоггеры с предложением сотрудничества. При выборе блоггеров GUESS просматривают их блог, чтобы понять, как он подойдет их бренду. Это означает, что у блога должен быть действительно хороший вид, а блоггер должен суметь так написать пост, чтобы чтобы он вовлек аудиторию, перед которой хочет показаться бренд. 

Когда GUESS договаривается о сотрудничестве с блоггером, бренд дает блоггеру  4 задания в год (раз в квартал). Компания строго придерживается дедлайна и правил выполнения, но это помогает в организации блоггеров и предотвращает от выпуска плохого контента.

Чтобы удержать блоггеров и создать с ними крепкие отношения GUESS вознаграждает их за ценные рекомендации. Бренд присылает им часы, а также подарки. Компания также дает ссылки на блоги со своего вебсайта, и продвигает посты блоггеров на странице в Facebook. Такое взаимодействие действительно подчеркивает важность кросс-промо, ведь многие бренды забыли о том, что блоггеры рекламируют себя не меньше, чем сами бренды.

guess

Thirty-One Gifts

Thirty-One Gifts — это бренд, который специализируется на кошельках и сумочках, и имеет хороший опыт сотрудничества с блоггерами в сфере продвижения своих товаров— особенно при запуске новых каталогов. 

Их тактика эффективна и по сей день. Thirty-One Gifts отправляют блоггерам сумки со своего каталога и просят их оценить. Разумеется, они могут оставить их себе. Кроме того, они приглашают блоггеров на бесплатные раздачи продукции. «Это увеличивает количество их читателей, а нам приносит больше узнаваемости — это выигрыш для каждого», объясняет Сара Вест, которая занимается PR для Thirty-One Gifts.

Сара говорит, что сотрудничество с блоггерами очень выгодное и положительное. «Они даже делают свои собственные снимки, которые придают еще больше доверия их обзорам. Обычно они демонстрируют себя, используя наши продукты, к примеру, на прогулке с семьей, и дают информацию о том, как лучше их использовать».

thirty-one gifts

 

Apricot Collection

Apricot Collection, онлайн-бренд женской одежды, который специализируется на изысканных вещах для бизнес-мам, также сотрудничают с блоггерами еще с того момента, как в прошлом году был создан их онлайн-магазин.

Я говорила с Мишель Херскю, основатель Apricot Collection, которая много чему научилась во время работы с блоггерами. «Определенно блоггеры помогают нашему бренду стремительно продвигаться вперед. Они способствуют тому, чтобы Apricot Collection становились известнее в онлайн-мире, а особенно среди нашей основной категории — стильных мамочек».

Кроме того, благодаря работе с блоггерами, Apricot Collection удалось принять участие в одном из самых масштабных модных онлайн-розыгрышей осень/весна. На этих двух событиях были 100 проспонсированных блоггеров, которые прислали продукцию брендов и подарочные сертификаты для победителей, что помогло бренду собрать еще больше поклонников и фолловеров.

Мишель подчеркнула важно сотрудничества с блоггерами в Pinterest и Twitter, «они очень любят делать фото, обзоры и писать замечательные публикации, а кроме того, они знают, как использовать свои профили в сетях для промо брендов».

apricot

Gap 

В рамках промо весенней коллекции 2012 Gap создали команду совместно с 6 влиятельными модными и стильными блоггерами.

Блоггеры должны были по своему вкусу создать образ из вещей Gap и написать об этом у себя в блоге. Задача была в том, чтобы внести современное течение в традиционную презентацию каталога модной линии одежды.

gap

Кристен Мэттьюс, специалист по контент маркетингу, socialmediatoday.com

Расскажите друзьям про новость

Новое видео