25 Ноя 2011, 08:47

Как «Мичурин» и Adrenalin Brothers убивали маркетинг-прошлое в роликах для X-Ray

Традиционно каждую номинацию практически любой наградной церемонии предваряют ролики-заставки. В это году автором этого проекта стал творческий тандем креативного агентства "Мичурин" и продакшена Adrenalin Brothers.

Как «Мичурин» и Adrenalin Brothers убивали маркетинг-прошлое в роликах для X-Ray

 

Традиционно каждую номинацию практически любой наградной церемонии предваряют ролики-заставки. В это году автором этого проекта стал творческий тандем креативного агентства «Мичурин» и продакшена Adrenalin Brothers.

Их смелый деструктивно-вдохновляющий концепт «Неважно кем ты был вчера, X-Ray покажет кто ты сегодня» — отлично отражает идею проекта MMR

 

Ирина Метнева — креативный директор РА «Мичурин»

Неважно кем ты был вчера, X-ray покажет, кто ты сегодня.

Многим хорошо знакомо одуряющее чувство победы, восторг признания, зависть коллег. В такие моменты и в правду начинаешь верить в собственное величие и неповторимость. Но жизнь опровергает эту веру быстрее, чем заканчивается волшебство момента. Наступает вновь необходимость доказывать, завоевывать, удивлять. И не нужно цепляться за прошлое, пытаясь заставить былые заслуги работать. Это не достойный профессионала путь. Если достижения и вправду великие, о них не скоро забудут, а если ничего особенного, есть прекрасная возможность сделать что-то потрясающее сегодня. Об этом мы и сказали на церемонии награждения лауреатов премии X-ray.

 

Постоянство/последовательность

 

 

Самые инновационные/отважные


 

Startup года


 

Маркетинг стратегия года

 

 

Открытие года

 


Генеральный директор, ориентированный на маркетинг



Провал/разочарование года

 

 

 Лучший маркетолог

 


Benchmark отрасли

 


Глас народа: любимые бренды украинцев


 

Премия Павлика Морозова

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео