Как «Мичурин» и Adrenalin Brothers убивали маркетинг-прошлое в роликах для X-Ray
Традиционно каждую номинацию практически любой наградной церемонии предваряют ролики-заставки. В это году автором этого проекта стал творческий тандем креативного агентства «Мичурин» и продакшена Adrenalin Brothers.
Их смелый деструктивно-вдохновляющий концепт «Неважно кем ты был вчера, X-Ray покажет кто ты сегодня» — отлично отражает идею проекта MMR
Ирина Метнева — креативный директор РА «Мичурин»
Неважно кем ты был вчера, X-ray покажет, кто ты сегодня.
Многим хорошо знакомо одуряющее чувство победы, восторг признания, зависть коллег. В такие моменты и в правду начинаешь верить в собственное величие и неповторимость. Но жизнь опровергает эту веру быстрее, чем заканчивается волшебство момента. Наступает вновь необходимость доказывать, завоевывать, удивлять. И не нужно цепляться за прошлое, пытаясь заставить былые заслуги работать. Это не достойный профессионала путь. Если достижения и вправду великие, о них не скоро забудут, а если ничего особенного, есть прекрасная возможность сделать что-то потрясающее сегодня. Об этом мы и сказали на церемонии награждения лауреатов премии X-ray.
Постоянство/последовательность
Самые инновационные/отважные
Startup года
Маркетинг стратегия года
Открытие года
Генеральный директор, ориентированный на маркетинг
Провал/разочарование года
Лучший маркетолог
Benchmark отрасли
Глас народа: любимые бренды украинцев
Премия Павлика Морозова